Убивать легче, чем рассказать сказку

Александр-Эл Полефф
Рыльцевой Саше с уважением.

Я ненавижу этот гребанный город. Сейчас, сплевывая кровь, я понимаю это все сильнее. Но самое страшное, это то, что практически я его не помню. Как и своего имени. Отрывки воспоминаний, эти странные осколки прошлого режут сознание подобно ножу, которым еще недавно меня кромсала эта парочка. О'Шейпед. Так меня назвал Грэнфа. Уходя из комнатушки и еще раз ударив меня по морде, он так и сказал: « О'Шейпед, когда я проснусь, мы займемся тобой всерьез...». Еще один осколок, складывающегося пазла. Пожилая женщина, которая притащила меня сюда из сарая, в котором хранился мучнистый порошок белого цвета звала меня Флэнком. Флэнк О'Шейпед. Собственное имя, с таким трудом вернувшееся в память давало смутную надежду. Вопрос только - на что. Меня долго тошнило. Несколько раз я терял сознание под пытками этой женщины. Она искусно превращала мое тело в безвольное тесто. Месила в прямом смысле этого слова. Пока я валялся опухший, с лицом, изрезанным остро отточенным ножом, она с ехидным смехом разжигала огонь в печи. Теперь я понимаю, что именно станет моим адом на земле. У меня даже нет сомнений в том, что эти страшные люди, если их так можно назвать, знают толк в играх с огнем. За окошком идет снег. Он кажется таким пушистым и нежным, что хочется укутаться им, как одеялом, расслабиться и уснуть. Уснуть последний раз в жизни. Скоро вернется Грэнфа...

01

Скоро?  Не знаю, скоро ли это будет, но странное ощущение жара за спиной, где пеньковой веревкой стянуты мои руки оправдало мои лучшие ожидания. Неужели старуха оставила раскаленную кочергу торчать из печи? Выворачивая руки из суставов, я потянулся к жару. Резкая боль едва не отправила меня в спасительный обморок, однако следом за ядовитым шипением кожи я почувствовал, что конечности свободны. Металл, пропитанный огнем докрасна, пережег спутывающую меня веревку. Матерясь и морщась от боли в обожженых руках, я освободил от пут ноги. "Хрен вам!", - скользнула в фейерверком ожогов освещаемом сознании злая, как пуля мысль, - "Хотите сожрать Флэнка О'Шейпед? Дрочите вприсядку!". Семейка каннибалов забыла о том, что мышь, загнанная в угол будет сопротивляться до последнего. Кое как перебинтовав наиболее серьезно поврежденную левую руку огрызком тряпки и прихватив единственно доступное в этой пыточной оружие - остро отточенный маньяком Грэнфа кухонный нож, я стал напряженно думать. Попытаться убить их прямо здесь? Спрятаться за дверью и когда они войдут, сделать их своими кровными братьями, смешав их кровь с лужами моей - на полу? Я слишком слаб, чтобы справиться с обоими. Остается только один вариант - бежать отсюда. Окно моей комнаты, затянутое грязным полиэтиленом, выходит на задний двор их особняка. Дернув защелку, я понял - кем бы ни был тот, кого зовут Богом - он был на моей стороне. Мои мучители были фатально самонадеянны. На лестнице послышались шаги. Грэнфа громко звал свою престарелую суку. Время играло против меня. Распахнув окно, я выпрыгнул наружу. Высота была порядочной, но не настолько, чтобы ушиб лодыжки помешал мне не задерживаться, а быстро рвануть к изгороди. По крайней мере, это давало мне шанс на то, что Грэнфа или его головорезы просто пристрелят меня, окончательно прекратив мучения. А если нет...

02

Бог вновь ощерил свои бесплотные губы в усмешке - во дворе не было собак. Самонадеянные ублюдки! Шипя от боли, я перемахнул через изгородь. Район был мне не знаком. Предательница-память отказывалась служить мне, хотя бы дав небольшой намек на то, где я нахожусь. Одинаковые серые в сумерках дома и белый снег, падающий с низко висящих облаков, сбивали с толку. Но главное - я был на свободе. Каменные кроны леса большого города виднелся далеко на западе. Чутье загнанного зверя подсказывало, что именно там я смогу затеряться. Оставался только вопрос - как туда добраться быстрее, чем меня найдут посланные Грэнфа на мои поиски ловчие псы. Становилось все холоднее. Впереди, метрах в трехстах, я увидел сполохи огня. Подкравшись, настолько это было возможно тихо, я увидел двух бродяг, которые грелись около бочки, с горящим внутри костром.
- Хэй, Григ, взгляни-ка, кто у нас в гостях! Эй, мужик, не менжуйся, подходи сюда!
Бродяги всегда отличались умением замечать любые мелочи. Впрочем, назвать мелочью полуголого человека зимой сложно. Я подошел к костру. Худой, с забавно выгнутыми коленями Григ молча порылся в коробке из-под телевизора и протянул мне нечто, что ранее можно было назвать пальто. Стало намного теплее.
- Меня зовут Кроу, - представился первый. - Я тебя никогда раньше не видел в Шелти. Ты откуда?
Доверять бродягам? Увольте! Нет, по человечески, мне было жаль их. Однако скоро здесь будут цепные убийцы моих мучителей, и те, кто улыбается мне сейчас сдадут меня всего за пару рваных купюр. Нож вонзился в горло Кроу, кровь брызнула мне в лицо. Ждать времени не было, и второй удар пришелся молчуну Григу в область почки. Еще несколько ударов - и я больше не опасаюсь укусов мертвецов. С Грига я снял джинсы и практически новые ботинки, а Кроу поделился со мной серым свитером с высоким воротом и сильно заношенным, но от этого не менее удобным кожаным плащом. Шелти. Именно так они назвали это место. Услужливая сука память отозвалась смутным воспоминанием...

***
Фокси. Мы с нею неплохо проводили время. Высокая, рыжая девчонка, с которой я познакомился на Мидоу-стрит, где и находилась ее квартирка. В тот день она пела старинную канцону о трех сольди на подмостках бара Стамп. Грязное местечко для такой цыпочки - подумал тогда я, шагая по хреново освещенному коридору к ее гримерке...
***

Фокси. Мидоу-лэйн. Это именно то место, где смогу залечь на дно и зализать раны. Возможно даже, зализывать буду не я. Осталось только добраться до города. Обыскав бродяг, я разжился бутылкой какого-то мутного пойла, на вкус оказавшегося довольно мерзким самогоном, парой долларов и начатой пачкой Кэмел без фильтра. По крайней мере, это должно было скрасить мой путь. Идти по хайвэю в таком виде было очень опасно, а потому, я скользнул в какой-то переулок и держа ориентир на крыши Скафэлд сити, пошел по проселочной дороге, периодически отхлебывая из бутылки. Алкоголь - отличный анестетик. Главное не обезболиться до состояния наркоза... Кстати, вам говорили, что убивать - это очень легко? Особенно, если на кону целостность твоей личной жопы?

03

- Эй, малыш, далеко собрался?
Я уже слышал когда-то в прошлой жизни этот голос. Подняв глаза, я увидел раскосого стилягу, который вышел на дорогу прямо передо мной. Тот самый случай, что если бы понты могли светиться, то этот человек сверкал бы, как мигалка на полицейской свиновозке. Теплая куртка с индейской бахромой, светло-голубые джинсы, высокие сапоги. Ну и револьвер Смита и Вессона 44 калибра в руке. Что обидно, рука эта не дрожит...  Он явно наслаждался моментом.
- Не узнаешь старого друга Кони, ублюдок?
Кони. Точно. Этот косоглазый со специфическим акцентом определенно был мне знаком. Память, ну где же ты???
- Я бы с удовольствием вышиб все дерьмо из твоей круглой башки, О'Шейпед. Жаль, Грэнфа приказал доставить тебя живым...
Вышибить? Все опять сводилось к рыжей Фокси. "Я бы вышиб все дерьмо из твоей башки, шлюха, но нам очень хочется размножаться. Много-много. Разными способами". И эта ухмылка, демонстрирующая щербину между передними зубами. Тогда я прострелил ему колено...
- Ну что, потопали, малыш Флэнки? И без глупостей. Впрочем, знаешь, как больно ходить с простреленной ступней?
Тупорылый ствол револьвера полыхнул, пуля срикошетила от камня и ушла в сторону. Секунды замешательства мне хватило для того, чтобы прыгнуть в сторону заснеженных кустов, ближе к косорылому уроду. Как больно ходить с простреленной ступней я не знаю. Но точно уверен, что моя пуля тогда разворотила его колено настолько, что сейчас он все еще ОЧЕНЬ неповоротлив. Второй выстрел - мимо. Смитти - штука тяжелая и неудобная. То ли дело камень в фунт весом. Именно он попался мне под руку и отправился в короткий полет к лицу Кони. Чем больше в человеке гонору, тем он трусливее и более восприимчив к боли. Пока он прижимал руки к расквашенному в говно лицу, я успел воткнуть в него нож не менее десятка раз. Без револьвера, который Кони выронил, он стал для меня не более чем жертвенным кроликом.
- Размножайся с Люцифером, сын шлюхи...

04

Фокси... Видимо, я спас ее тогда от изнасилования. И она точно не откажет мне в помощи. Она была сейчас яркой звездой на свинцовом небе. Я не знаю, любил ли я ее когда-то, в те времена, когда память была при мне. Зато сейчас я люблю ее, как гребанного Иисуса. Уйдя с дороги, где остался дымиться кровью на морозе труп Кони, я углубился в лесопосадку. Не самое надежное убежище, но по крайней мере, я не буду играть с судьбой в движущуюся мишень. Все, что досталось мне от косоглазого - это бензиновая зажигалка. Закурив, я устало прислонился к дереву. Жалел ли я о том, что за полтора часа своей жизни я убил трех человек? Нет. Я жалел, что куртка Кони осталась на нем. Впрочем, снимать ее смысла не было. Замшу тяжело очистить от крови в отличии от плаща, снятого с бродяги. Вы когда нибудь чувствовали, как ваши глаза застилает белое пятно хладнокровия? И не надо. Продолжайте лучше жить подальше от нашего Скафэлда, пить пиво после работы и трахать свою сучку, если она есть. Так спокойнее. А я сейчас встану и пойду по направлению к моей счастливой звезде, очаровательной Фокси. Пусть только адреналиновый оргазм утихнет в звенящей пустоте головы...

Через четыре часа блужданий по лесу я вышел к придорожному кафе. Умывшись начинающим таять снегом, я направился прямо к нему. Пары олешков должно хватить на кусок пирога и чашку кофе. Забегаловка оказалась пустой, что не удивительно в предрассветный час. Заспанная официантка натянуто улыбнулась и поприветствовала меня дежурной фразой "Чтобудетезаказыватьмистер".
- Котенок, я голоден, как тысяча чертей, но у меня всего два доллара. Чем угостишь?
Наблюдали когда-нибудь, как человек, увидевший траханного дьяволом призрака своей бабки, меняется в лице? Я тоже не видел. Зато я видел, как изменилось лицо бэйби, собиравшейся меня обслужить и уйти спать дальше.
- Э....Флэнк???

***
Кэти Баттерфлай. Гусеничка, как называли ее дальнобойщики, которые постоянно останавливались здесь. Толстенькая, в перетяжку по бокам, но от этого не потерявшая шарм в свои сорок пять, Кэйтирпиллар всегда была хорошим другом. Моим другом. Вопрос в том, кто я???? Кто такой Флэнк с ирландской фамилией О'Шейпед. Впрочем, все равно. Кэйтирпиллар могла мне помочь найти Фокси. Я приходил сюда с нею, чтоб угостить ее фирменным печеночным пирогом мисс Баттерфлай. И она готовила его для нас. Готовила, как шлюха Магдалена постель для Христа.

***
- Кэйти, девочка моя, у меня большие проблемы.
Это все, что я смог сказать, после чего потерял сознание. Или, может, выключился после выпитого самогона?

Я очнулся спустя тысячу лет. По крайней мере, мне так казалось в тот момент. Я лежал в подсобке, укрытый теплым пледом. У изголовья сидела Кэйти. Она гладила меня по голове и напевала колыбельную. Если бы Кэйтерпиллар не сошла слегка с ума после того, как доктор Хэйхерт поставил ей диагноз "бесплодие" после выкидыша, я бы влюбился в нее. Эй, шлюха-память, может хватит издеваться надо мной?

- Флэнк, я рада, что ты жив. Что случилось?
- Долгая история, Кэйти. Принеси виски.
- Восемнадцать лет, двухсолодовый без льда? Как обычно?

Через пять минут я отхлебнул обжигающего виски и заметил, что держу стакан левой рукой. Она была перевязана чистым бинтом. Кэйти, я отдам последнее, чтобы вернуть тебе долг. Если останусь живой.

- Я вызвала инспектора Вольфа, Флэнк. Он отвезет тебя в больницу. У тебя слишком много ран. Что с тобой???
 Виски немного отогнал похмелье от дрянной выпивки и глаза начали немного более точно фокусироваться на происходящем вокруг.
- Кэйт, в больницу мне нельзя. В полицию тоже. Я сбежал от Грэнфа...
- Ну-ну, успокойся, О'Шейпед. Расскажешь обо всем в машине. Тебя здесь найдут так же быстро, как я пирожное "шелкопрядку" в меню Баттерфлай.
Я повернул голову и увидел жилистого мужика в форме капитана полиции.
- Сильно по башке звезданули, О'Шейпед? Давай, вставай. Если Грэнфа найдет тебя, тебе не сдобровать. Поехали скорее. Кэйтерпиллар, запиши все на его счет - этого кобеля так просто не угробить.
- Инспектор, что с ним? - это была уже Кэйти, но сознание снова уплывало куда-то вглубь себя.
- Он пьян в дупель. Но судя по его лицу, он попал в хороший переплет. Если бы Кинг его увидел, то обосрался бы похлеще чем от Пеннивайза во сне.

05

Я очнулся на переднем сидении полицейской Тойоты. Мы стояли на берегу реки. В свете фар виднелся причал катеров. Рядом сидел Вольф. В его руке был пластиковый стакан кофе.
- Наконец-то, очнулся. О'Шейпед, расскажи мне, откуда ты взялся у Кэйтерпиллар и что с тобой случилось? Ты что-то бредил о Грэнфа?
Пересохшие губы отказывались открываться, а язык шевелиться. Все, что я смог прошипеть, это "пить".
Капитан Вольф протянул мне бутылку минералки Эвиан...

***
Косорылый Кони выл от боли, валяясь на полу. Простреленное колено это очень больно. В углу, уткнув лицо в колени, рыдала Фокси. В мне плескались почти половина литра джина, а в голове звучала канцона о двух сольди

"Nelle vecchie strade del quartiere pi; affollato,
verso mezzogiorno, oppure al tramontar,
una fisarmonica e un violino un p; stonato
capita assai spesso d'ascoltar."

Врезав от души по ребрам лежащему узкоглазому, я забыл об остальных. Один из них плеснул мне в лицо из пластиковой бутылки в лицо и выстрелил в лампочку... Фооооооокси, ты живая?

***

В бутылке была Эвиан. Холодная. В полицейском автомобиле нет холодильника. Это я знал точно. А у Кэйти слишком дешевая забегаловка, чтоб закупать Эвиан. А Дабл Игл, оффисерс модел носят только в полиции. Вольф.

Видимо, я совсем перестал себя контролировать. Капитан скептически засмеялся.
- Знаешь, почему ты не в наручниках?

Я плотно сжал зубы. Кэйти. Милая Кэйти - она предала меня. Сдала с потрохами. Эй, злогребучий Бог, где ты?

- Конечно, не знаешь,-продолжил Вольф, - Потому что ты сейчас под дезоморфином. Дернешься - глюки начнутся такие, что ты и шагу сделать не сможешь. А теперь, давай избавим тебя от лишних страданий. Легкая сделка, ОК? Ты рассказываешь мне, как сбежал от Грэнфа, а я за это просто пристрелю тебя. На размышление - 15 минут. Быстрее у тебя мозг не включится.
Он снова хохотнул.

Язык двигался медленно, как наркоман после прихода.

- Я. Пережег. Веревку. Убил. Его. Ножом. В грудь. Бежал.

Глаза Вольфа округлились.

- Лжешь, сученок!

Он открыл дверь и выскочил наружу. В свете фар я видел его, капитана полиции, который судорожно набирал номер на клавиатуре мобильного. Нужно быть дураком, чтобы поверить в то, что я выпью из бутылки с надписью Эвиан. Ключ зажигания на месте. Автомобиль стоит на ручном тормозе. Тойота, я люблю тебя. Дернувшийся вперед танк сбил тебя с привычной схемы, волчонок? Ты прыгаешь к двери, но когда на ходу она открывается прямо перед лицом - это очень больно. Сдохни, гнида!

Четыре трупа. Впрочем, скорее - пять. Я уверен, что Кэйти, так славившаяся своей выпечкой уже мертва. Люди Грэнфа не оставляют живых свидетелей. Я вышел и обыскал продажного ублюдка. Никогда не доверяй убийце. Особенно, если его фамилия О'Шейпед. И он... Да кто же я, дьявол трахни мою матушку????

Придорожное кафе полыхало. Почему я не сомневался??? Кэйти Баттерфлай, считай, ты отомщена и будешь упокоена на небесах со своим нерожденным ребенком. Я перерезал маникюрными ножницми, лежащими в бардачке у Вольфа, ему ахиллесовы сухожилия и бросил реку. Ему было больнее, чем тебе, дорогая.

06

Мидоу-лэйн. Я помню это место. Длинная улочка, на которой я провел год моей прошлой жизни. Найти Фокси.
- Эй, котяра, иди сюда!
Странная фраза, правда? Если вы никогда не жили на Мидоу - странная. Котярами мы зовем сутенеров. МЫ? О'Шейпед, Флэнк, дружочек, кто же ты?????
По радио в Тойоте орет русская песня про Сида и Ненси.
- Здоров, Флэнк. Как ты?
Сука, я устал слышать это имя. Оно бьет меня по самому больному.
- Небось, Рыжика ищешь?
****ский потрох, заткнись. Просто скажи мне, где сейчас Фокси.
- Хочешь коксу?
Ублюююююдок!!!!! Ты знаешь, сколько человек сейчас, в 9 утра встретили Бога? Благодаря мне, ****ь!
- Дверь открой?

***
Котяра Урсо. Я помню тебя, мразь. Ты же тот самый сутенер, который всадил пулю в спину третьему из тех, кто пытался отодрать Фокси! Ты меня тогда, вместе с Фокси привел к дому 42 по Мидоу-лэйн. Иггель, помоги мне!

***

- Поехали. И быстро. - это Урсо. Он действительно огромен.
- Котяра...
- Я знаю, куда тебя везти. Лейсейчко ждет тебя.
Гребанные русские. Она Фокси!!!
- Ты очень плох, Флэнк. Уверен, что хочешь к ней?
Ты у меня спрашиваешь, уродец?
- Я всегда буду рядом, друг. Выходи - вон ее подъезд. Квартира 44.
Ненавижу русских. Они всегда норовят бросить тебя...
- Я ей позвоню, Флэнк. Не потеряй мою визитку.

07
Я лежал на траходроме у Фокси. У нее оказался спрей Пантенол, которым она обработала мои ожоги, бинт, которым она перевязала мои раны. Я был счастлив.
- Дорогой, расскажи,что с тобой случилось? Ты помнишь, как попал ко мне?

Фокси, любимая...

Я рассказал Фокси о том, как сбежал от Грэнфа и его старухи, которая меня пытала.  Я рассказал о смерти Кэйти. О том, как убил Кони. О Вольфе...
- Детка, мне нужно бежать из этого штата. - Окончил я свой рассказ, - если меня найдет Грэнфа, плохо будет нам всем.
Фокси молча смотрела в стену.
- У тебя есть машина, Фокси?
Она медленно достала кисточку для туши и став перед зеркалом начала подводить ресницы.
- Фокси???
В ее руках, тех самых, которые ласкали меня, был револьвер. От кровати до зеркальной стены было три шага. Если встать.
- Милый мой О'Шейпед...Ничего личного. Ты классно трахался. И история твоя заслуживает Пулитцера. Твоя ошибка была в том, что ты много говоришь. Прощай. Нельзя убегать от Грэнфа.

***
Прозвучал выстрел. Первый-второй-третий. Патронов больше не было. Впрочем и не нужно. Колобок был съеден лисой... Жалко, последние слова я услышал не от любимой Фокси...

-------------------------------------------------
Flank o'Shaped - от англ. Круглый и бок - Колобок.
Granfa - grand father - дед
Koney - заяц
Urso - от эсперанто. Медведь
Дезоморфин - Дезоморфин — одна из модификаций структуры морфина. Впервые был получен при поиске заменителей морфина взаимодействием кодеина с тионилхлоридом и последующим восстановлением полученного промежуточного продукта. Не получил широкого распространения в медицинской практике.