У Тебя был День рождения...

Рита Каро
У Тебя был День рождения, а у меня не было интернета.
Ты же знаешь, вечно мне не хватает какой-нибудь важной мелочи для полного комплекта.
День рождения так же летуч, как и все остальные дни, разве что крылышки у него ярче и празднично расписаны, а к одному ещё воздушный шарик прицеплен (не иначе, кем-то из добрых друзей).
Но то, что я хотела Тебе сказать в этот день никуда не улетело, и я же не рыба, чтобы молчать...

В судьбе не так уж важен этот день
(за искренность опять прости меня.)
Для вечности он капля, точка, тень.
И ей и мне вся жизнь Твоя ценна.
Тобою слово, брошенное вскользь,
мы обе ловим наперегонки.
В обнимку ждём, покуда б излилось
оно на лист с теплом Твоей руки.
И здесь не спорь. Хоть в этом я мудрей.
Значение Тобой прожитых строк
для сердца их читающих людей
я знаю точно: каждая - урок.
Любви, добра, чудес и волшебства,
прощения и роста для души
(она и Бог не делятся на два).
А потому прошу Тебя, пиши!
Надутый слог и пафосность речей
да не испортят общий тон и смысл:
склоняюсь пред духовностью Твоей,
приветствуя земным поклоном мысль.
Она, витая среди Высших сфер,
нисходит озарением на нас,
блуждающих в тени мирских химер.
Живая мысль в глубинах карих глаз.