Волк 2

Хамелеошка
В детском саду,мне так же было немного в тяжесть.Я много с кем там дружил,только все равно мне больше нравилось быть одному.Все бы ничего,но меня бесил еще один факт…Моя мать никогда не спешила меня забирать оттуда поскорее и поэтому я возвращался домой всегда поздно,после того,как заканчиваются мультфильмы по всем телевизионным каналам(а шли они как раз после обеда и заканчивались к 16.00).Благо в садике работала моя бабушка(по маминой линии),ну и когда я ее просил забрать меня домой,она меня всегда забирала,а если ее смена была еще с продленкой,то приходилось сидеть до победного,пока последнего ребенка не заберут родители,и уже только потом,мы с бабушкой закрывали здание и вдвоем уходили домой.
Я еще такой капризный малый,не мог пройти мимо магазинов просто так,пока не получу того что прошу или пока что то мне не купят.Если не добивался своего,ныл во всю,срывал голос и кричал до самого дома(хорошо хоть не в большом городе живу,а то смотрели бы на меня как на припадочного).
Особо в этот период еще кое-как можно было бы переместиться хоть и сейчас…В то время было хорошо,много о чем не знал,много чего не понимал,да и все было таким неприступным,таким чистым,что по сравнению с теперешним временем,в котором мы живем,то время было действительно стоящим.
Теперь же этот мир грязный,мрачный,лживый,развращенный,никто не ценит друг друга и не понимает,а многим и вовсе тяжело тупо жить и радоваться жизни,так как в теперешнем мире,нужно лишь выживать…
Закончились годы детского сада и начались школьные будни.Я как и все детишки,мечтал просто о том,чтобы поскорее вырасти и пойти в школу.Отдали меня родители на год позже,хотя могли и раньше в школу отдать…но это тоже неважно.Мне было интересно все,да и учиться(пусть было легко) я был не против.Лично до пятого класса,я учился хорошо и был отличником,хоть и болел часто,все равно это не мешало мне учиться.Помню даже грамоты получал…Но это только поначалу…Обидеть я себя не давал,всегда мог постоять за себя и дать сдачи,некоторые даже потом жаловались на меня,типа я первый полез и прочее,но правда то на моей стороне.Еще школа находилась возле моего дома,поэтому никогда рано не вставал и не спешил туда.А еще там возле школы жила(и сейчас живет) душевнобольная бабулька,которую если разозлить кое-как,то закончиться это могло плачевно…Почему?..
Потому что,она себя не контролирует.Приходила в школу с вилами,и с ножом,и с молотком…Были случаи когда после таких инцидентов у директора школы в кабинете многое сломано было,были случаи когда она и детей трогала(одной девчушке,однокласснице моей двоюродной сестры,она сломала ногу хорошенько при этом приложив молотком по ней,теперь эта девочка хромает)…А мы почему то со своим классом любили ее позлить и выбесить.Выслушивая позже от классного руководителя что наши действия плохи,что это больной человек и прочее…Еще в то время я научился подворовывать,благодаря двум девочкам учившимся со мной в то время(я еще с ними и дружил).Но это не в школе правда было,а в кое-каких магазинах…тем не менее это плохо и общаться с ними чуть позже я перестал.Теперь,знаю не понаслышке какие это курвы,хотя раньше были нормальными людьми,со своими ошибками,но нормальными.А еще я рано начал курить.Лет в 8 уже смолил по тихому на нычках.Ну и несколько человек научил курить.А бывало и целым классом из-за меня одного курили.Один другому расскажет и все – курят все(вернее подобие курения,просто пробуют).С некоторыми потом я часто ходил курить.И вроде понимаю что плохо,понимаю что не нужно так рано начинать становиться зависимым,а все равно курил.Бросил правда,но ненадолго…
Самое хреновое,так это то – что школу закрыли в том году,когда я закончил 4 класс и должен был перейти в старшие,то есть в 5-й.А закрыли потому что недобор детей был.
Вот и оставалось летом,родителям принять решение,отдать меня либо в «элитную школу»,единственную которую так считают только потому что там учителя типа «нормальные»,а в остальных двух,в которые тоже можно было пойти – «хреновые» и как бы школы это для детей чьи родители неблагополучные и прочее…но я то знаю что это не так и это позже,многие пожалели что тоже отдали своих детей в эту элитную школу,так как учат там не все учителя нормально,да и отношение к детям такое же,в зависимости от того какой учитель…А в тех двух дети почти на отлично учились,пусть и не отличалась школа супер квалификацией,зато в теперешнее время,те две оставшихся школы хвалят,а эту наоборот гнобят.