Сердце настежь Раскрою...

Елена Львова-Мокеева
                Всем  Безвинно  Убиенным  ...  Посвящается...


Ты  не  бейся  так   сильно,  Сердечко!..
Наложу  на  Уста  я  уздечку...
Чтобы   Мыслей  поток  бесконечный
Не  прорвался  наружу  беспечно...


                Пощадите  меня,  мои   ОЧИ!
                Чтоб  не  видела...   больше   Страданий...
                Наблюдать  ЭТО   больше    Нет   Мочи  -
                Исковерканных  ТЕЛ ... Очертаний!..


Я  порою  ГЛАЗА  Закрываю!..
Не  хочу  я  и  Слышать  порою
КРИК  и  СТОН,  что  летит  над  Землёю...

Всё  равно...  СЕРДЦЕ  НАСТЕЖЬ  Раскрою!


                И  впущу   Я ...    Всю  БОЛЬ  ЧЕЛОВЕЧЬЮ,
                И  вольётся  Она...  В   мои   ЖИЛЫ!..            
                ОВЛАДЕЕТ,     НутрО ...  Искалечив......

                Неужели    СО  МНОЙ ...   Это   БЫЛО?!.....

               
               
                ХХI  ВЕК ,  ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ