Прекрасные Правители 4. 3

Енукова Александра
Глава 3
Дом, Милый дом. Чужой мой замок. По другому и объяснить нельзя. Я наследница великого имени "Лантан", а вынужденно называюсь " Кремор".
Леди Мариса Лантан сидит сейчас рядом и смотрит тупо в стену. Она, это не я. Она сидит рядом и открыто меня презирает.
С того времени, как я появилась здесь, дважды пыталась меня наказать плетями и один раз унизила, выставив меня ничтожеством перед другими высшими Правителями.
А произошло все так:
За Ритой пришли прямо в замок и пригласили на суд. Рита правую щеку приподнята в лёгкой ухмылке и сказала, тяжёлым грудным голосом:
- Зачем мне это?!
Гости переглянулись между собой:
- Это честь для нас - сказал парень
- Вас Леди Раннэ просила привести - перебила быстро  девушка.
Рита ответила:
- Мне не интересно это! Поищите другого гостя, возьмите хотя бы мою сеству - и указала в нашу сторону. В тот момент мы оказались с Марисой рядом. Гости взглянули на нас и улыбнулись.
- А можно мы возьмём вашу сестру, Леди Лантан - он подал руку в нашу сторону. Не знаю почему, я первая протянулась, её взять. Мариса больно ударила рукой по нашей связке и когда наши руки разомкнулись, встала между нами
- Дорогой Лорд, вы ошиблись - сказала она ядовитым голосом - это, - она не указала кто это этот -даже не Леди, пришла проситься к Леди Мари жить, та её оставила.
- А кто же она тогда такая?! - Возмущенно спросила девушка.
Мариса взглянула на меня.
- Я тоже этого не поняла - очень мило улыбнулась девушка. - Кажется не законо рождённая "сестра" - выделила она последнее слово  -  которая хочет отобрать наш с Ритой трон и замок.
Гость убрал руку и я почувствовала их пренебрежение ко мне. Как ни странно, Марису они тоже не позвали за собой. Но именно в тот момент я осознала, почему меня Рита тоже не принимает.
С появлением меня, а появилась я как Александра Кремор здесь. Жизнь в замке стала странной. Как Мариса не пыталась от меня избавиться, у нее ничего не вышло. Дошло до того, что Мариса уже как бы пыталась меня побить, Леди Мари видя её издевательства надомной, позвала всех в зал и начала:
- Пришло время все объяснить! Александра Кремор кровная сестра Рите, Марселю и Марсели. И ещё Марине. И раньше она носила имя Мариса. Но в детстве она заболела великой болезнью Хранителей. И если бы силу у нее не забрали, возможно сила бы исчезла уже тогда, На воспитание я взяла Павлию Кремор и отдала ей имя и силу Марисы. А Мариса, так как её нахождение в замке было неправильным, отдала Матери Павлии. Сейчас, Александра находится на своём месте. После моей смерти, половина замка Жемчужины будет принадлежать ей и остальная половина Рите.
Мариса не терпеливо перебила:
- А я?! Мари, ты не имеешь права оставить меня без замка!
Мне показалось, что Леди Мари улыбнулась:
- Тебе, Мариса. Достаётся замок Призрачной Жемчужины, что была построенная моей матерью. Только истинная "Принцесса Земли" сможет там жить.
- У тебя есть ключи?!
- Да!
- Дай мне их!
Протянула Мариса руку к Леди Мари:
- Пока нет. Нужна полная сила. Ты же знаешь, не имею права!
- Как мне увеличить силу предлагаешь?
- Может попробовать перерождение?! - улыбалась Леди Мари.
Мариса заткнулась. Больше эта тема не поднималась.
Мой новый статус никто не знал. Как была Александрой Кремор, так ей и осталась. Без силы и статуса маленькой девочкой. Правду знали единицы. Но у меня была полная свобода.
Но кстати, личной слуги как у остальных у меня все равно не было. Выделили мне собственную комнату, которую раз в неделю приходила убирать девушка. И с того времени, как я появилась в этом замке, прошло где то два месяца.
Сегодня я вышла из комнаты, чтобы прогуляться по замку и села в зале встречь на кресло и начала пролистывать одну из книг. Ко мне подсела Мариса, с каменным лицом:
Взглянув на неё мельком, пыталась понять о чем она думает. Убедившись, что не обо мне, снова взглянула на книгу. Мариса спросила
- Ты хоть понимаешь, о чем эта книга?
- Да!
- И о чем?
- О войне! - сказала я со знанием дела, догадавшись по картинками, что там идёт речь о войнах.
Мариса отобрала у меня книгу и посмотрела на обложку:
- Стратегия обороны при битве в без магическом измерении.
- Я не понимаю этот язык! - Сказала я.
Она немного смягчилась:
- Я так и поняла. Это язык древних Хранителей. Иму учат в школе. - Наверное сейчас было видно, что я поежилась от этих слов - Александра, если хочешь, Давай я научу!
Я кивнула. Она улыбнулась.
На следующий день мы приступили к изучению языка. Оказалось, что я вообще не понимаю некоторых слов. И очень плохо знаю алфавит. В принципе он мне был и не нужен. Ведь я готовилась стать слугой. Не известно откуда я знала и буквы. Но Мариса объяснила это тем, что до пяти лет я жила в замке, и скорее всего это помню от туда.
Она рассказывала о мирах которые знала и где какой язык применяется. Разговаривали мы сейчас не на языке Правителей или Хранителей, а на древнем языке "забытых".
Теперь я впервые узнала об этой расе. Уже от них пошли создатели и Хранители.
И Мариса рассказала где она была. О своей жизни, мечте и цели. Попросила прощение, что пыталась сделать больно. Ведь она очень испугалась за их будущее с Ритой. Поэтому была такой злой. Я взамен рассказала о своей жизни: в Дсо, в семье Леди Тифани и о Кристофере и том, как оказалась здесь.
Марисе понравился мой рассказ.
- Алекс, а можешь отвести меня к моей маме. Я ведь даже ее не помню!
- Могу! -кивнула я - Леди Тифани будет тебе очень рада. Да и замок Кремор моим дтебе достанется, ведь ты первая родилась.
Она довольно засмеялась.
- Ты прелесть. Не помню свою маму, а какая она сейчас?!
- Красивая. Высокая, с черными длинными волосами. Она ведь раньше была жрицой огня.
- Жрица огня - чуть бы не захлопала  в ладошки Мариса - интерестно посмотреть.
- Я все равно не владею магией, сможешь меня переместить к Даниэлю, в Дсо.
- А кто это?!
- Это тот парень, в заместо меня которого наказали.
- А этот! - вспомнила Мариса, да без проблем.
- Спасибо!
Вот так мой враг стал единственным другом. А завтра я увижу Даниэля и посмотрю, что помнит он. Ведь из за дорог жизни он тоже может что то не помнить!