Девушка с красными волосами. Глава 1

Мария Островская
                Мария Островская.
         Девушка с красными волосами.
               
Бывают события, которые могут перевернуть твои взгляды.
 Бывают встречи, после которых т уже не станешь другой.
 И бывают приключения, которые смогут изменить твою жизнь навсегда.
                1.
-Агата! Агата, проснись!
-Что? Нет! Я не сплю! Что случилось?
-Ты опять уснула. У нас .
И вправду. Как я могла уснуть?
-Ника, сколько время?
-9:45.Еще пятнадцать минут, потерпи.
-Еще целых пятнадцать минут,-протянула я.

   Мы с Никой наконец вырвались из кабинета  и как обычно, после второго урока, пошли в столовую. Я и Ника-лучшие подруги , и мы всегда и везде ходим вместе .Будь то вечеринка, поход в магазин, или, даже, школьная столовая. Да, мы с Никой немного разные, все так говорят. Но это не мешает нам проводить время вместе. Ника-обычная, можно даже сказать , подающая надежды хорошистка. У нее отличная фигура, хоть она и невысокого роста, каштановые волосы, зеленые, милые глазки. Я же- отличница с довольно провокационной внешностью и неформальными взглядами на жизнь. Ярко-красные, длинною до бёдер волосы, часто ношу цветные ,с не совсем натуральным рисунком линзы. Да, порой некоторые люди пугаются меня, но меня это никак не заботит. Жизнь в моем понимании- шанс оторваться по полной. Я легко могу сорваться с места и уехать куда-нибудь.

  Жизнь всего одна, ничего с этим не поделаешь. Поэтому нужно жить так, как захочется тебе, выглядеть так, как захочется тебе, а не подстраиваться под форматы общества, вечно осуждающего тебя. Люди-они такие. Они похожи на роботов, которые запрограммированы на одну работу, на все одно и тоже. Они всегда будут пытаться сделать из тебя такого же человека, как и все. А потом  на тебя наденут кандалы «обыкновенности», навяжут свое мнение и лишат тебя свободы. И всё. Ну а я, наверно, яркий протест всему этому.
Мы подошли к буфету.
  -Можно мне сок…И…шоколадку, пожалуйста,-попросила Ника у нашей буфетчицы.
  -Опять на диете? Куда тебе худеть?
  -Ты меня недооцениваешь.
Мы засмеялись и со смехом сели за стол.
  -Как у тебя на личном фронте-то? Давно ничего не рассказывала,-спросила Ника.
  -Даже не спрашивай. Мне только шоколадку жевать, да сочок из трубочки попивать , с такими успехами.
  -Хээй, не все так плохо. Думаю, у вас все снова станет хрошо.
  -Пффф…
  Прозвенел звонок и мы пошли на урок.
                ***
-Дааа, наконец-то завтра выходной! Как собираешься провести сегодняшний вечер?-спросила я, как только мы оказались за воротами школы.
-Хм…Сидеть дома, читать книги и пить чай, кутаясь в одеялко. Так и живем.
-Мда….одеялко теплое и никогда не предаст. Не то, что люди,-улябнулась я,-ну а если серьезно? Не можешь же ты проводить все дни напролет, делая одно и тоже? А как же «Двигайся к своей цели, не сиди на месте»? Ведь что-то же ты должна сделать ради своей мечты.

  На самом деле у меня всегда была мечта: сбежать куда-нибудь втайне ото всех. Никому ничего не сказав. Не сказав , что я нахожусь в другой стране, в другом городе. Оказаться хотя бы на пару дней в полном спокойствии и одиночестве. Я хочу каждый день в новом месте встречать рассветы , провожать солнце, перед тем как луна сменит его, ловить на губах снежинки и как маленький ребенок бегать под дождем. И каждый день делать это в другом городе, там, где я еще не была .
Но, скорее  всего мне пока это не суждено. Нужно закончить учебу, поступить в престижный институт (по словам родителей), и только тогда, когда в середине лета закончатся в экзамены, сессии и так далее (если они вообще когда-нибудь закончатся),может быть у меня выпадет пара свободных деньков , чтобы съездить в город, находящийся в ста километрах от меня. Но я так не хочу. И, видимо мало кто меня понимает.
-Эй, смотри на вещи реально,-Ника хлопнула меня по плечу.
  Мы подошли к перекрестку, где всегда расходимся домой.
-Ну, надеюсь, завтра увидимся, если ты опять не будешь читать книги и пить чай, кутаясь в одеялко, -сказала я.
  -До завтра,-с улыбкой на лице сказала Ника и мы разошлись.