Водительское удостоверение

Олеся Дубровская 2
УРА!!!! У меня получилось!! Пусть не с первого раза, а с третьего, но все же я сдала экзамен по вождению в городе! Я этого ждала 2,5 месяца, каждый раз ездила тренировалась, не всегда получалось, инструктор бубнел, ругался, то-то я делаю не правильно, то другое. Если честно признаться, я сама была собой не довольна и знала, что делаю что-то не так, но я старалась и у меня все получилось.
Перед экзаменом плохо спала, всю ночь снилось, как я вожу машину, во сне прокатилась по всем запланированным маршрутам. Проснулась в 5 утра и больше заснуть так и не смогла, а в 07.30 стояла на крыльце ГАИ, ждала, когда откроют двери. Волнение не угасала ни на минуту, а когда стоишь в окружение тебе подобных, то волнуешься еще больше. Наслушаешься разных историй, про то как, сдают другие, как винят инспекторов за то, что их они "завалили" и от этого становится еще страшнее. Ведь с кем я ни говорила, оказались "опытными бойцами", они уже шли сдавать по пятому или седьмому разу. Когда им говоришь, что я пришла сдавать третий раз, они улыбаются и твердят одно и тоже, придешь еще как минимум два раза.
Когда настала моя очередь сесть за руль, меня трясло, тем более передо мной парень провалил экзамен, он не пропустил встречный автомобиль и был за это наказан. Я попыталась успокоиться и ни о чем не думать, просто сконцентрироваться на дороге. Я внимательно слушала инспектора и ехала туда, куда он меня направлял, но каждый раз мне казалось, что я делаю что-то не так. А когда инспектор попросил меня найти место для остановки, мне показалось, что сейчас меня высадят, но нет, он просто попросил мой паспорт, чтобы сверить документы. Затем все отдав, он поздравил меня и объяснил, как и где я могу получить СВОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Я еле-еле сдерживала свои вырывавшиеся эмоции, мне не верилось, я сдала, сдала, сдала!!!! Когда я вернулась в ГАИ, на моем лице играла улыбка и все вокруг понимали, что я иду получать свой заслуженный документ. Теперь я окончательно прекратила волноваться, теперь я знаю, что у меня оно есть, мое ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.  Теперь и я пополнила ряд водителей, в который так сильно хотела попасть. УРА! УРА! УРА!!!!