Я вновь стою на краю...

Айриш Джеффи
Ко мне вернулся карниз, точнее, я вернулся к нему. Раньше часто представлял, как стою на крыше 5-тиэтажки. На самом деле, расстояние сверху вниз было и есть намного-намного-намного больше. Там внизу зияла чёрной пастью бездна. Именно тёмная как самая глубокая ночь, как день новолуния, как труба при закрытой второй дырке. Атмосфера вокруг чем-то напоминала постапокалиптику с обоев, что в интернете пруд пруди. Мимо пролетел ворон, раскатисто каркнув и обронив перо. Ни холодный, ни тёплый, ни сильный, ни слабый - никакой ветер шевелит волосы, бросается волнами в спину, подталкивает к самому краю.
Я предстаю в образе одного из своих персонажей, с лицом Рика. Не смотреть вниз. Смотреть вдаль, где стоят такие же страшные пустые облезшие зубы домов. Мы только втроём: я, ворон и ветер...
Это было второе представление своего мира… Странно, давно не возвращался к карнизу. Лезвие, переходная точка. Пункт отчуждения...
Наверное, сейчас...сегодня...где-то в глубине души так выгляжу я…


- От того же человека?
- Да.
- Черепахи – земные создания. Это напоминание, чтобы я крепче цеплялся ногами за землю
«Потому что ты выглядишь так, будто собираешься спрыгнуть.»
(с)