Любовь дочери

Миша Сапожников
Фото автора

Я уже стар, во мне не узнать,
Каким родила меня мать.
Годы прошли, с собой унесли
Мою красоту и стать.

Частицу себя сумел передать,
Как скульптор сваять.
Дочь моя милая, очень красивая,
Смогла её у меня перенять.

Душа её чистая, улыбка лучистая,
Характером мне под стать.
Любит отца своего скромно и искренно,
Готова его просто так обнять.

Что может быть сильнее любви её -
Прекрасного моего творения.
Сделано с любовью без сомнения,
В лучшие минуты моего вдохновения.

Что может быть в жизни дороже
Нежного объятия милого создания.
Сердце моё замирает от сознания,
Что и дочь меня любит тоже.

Хочется ради неё долго жить,
Есть, кому тебе дать попить.
В трудную минуту просто обнять
По-женски нежно к груди прижать.

Любовь дочери не пустой звук,
Она как спасательный круг.
В горе,  в печали, в недуг,
Подставит плечо, как искренний друг.