Я искал встречи с волком

Сочинитель
Я искал встречи с волком, и нашёл там животное, подобное скулившему псу.
Я подходил и говорил ему:
 - Ты рыдаешь так громко, будто твоё счастье заколото, и не найден кинжал, и
скрылся убийца.
И оно завывало:
 - Вон там сидит белка и её зубы сточены временем. Белка не в силах грызть
твёрдые орехи, и голод сжирает её изнутри, и горькие мучения давно живут в
её доме, и я ей сопереживаю, и такое движение моего сердца вызывает во мне
бесконечные слёзы и глубокую печаль.
И я предлагал тому слезоточивцу:
 - Помоги белке раскусывать орехи, и ты излечишься от грусти.
И оно огрызалось в ответ:
 - Я не умею прыгать по деревьям, - и прижимало уши.
Я говорил ему:
 - А белка знает о твоём сострадании?
И оно обнажало клыки, и тихо рычало:
 - Мне это неизвестно, зато теперь ты знаешь всё о моём мягкосердечии.
И ещё я говорил тому сострадальцу:
 - Кого утешат твои сочувствие и сердоболие?
И оно лаяло: - Меня и тебя, - и поджимало хвост.
И я дивился своему непониманию, и вопрошал того зверя:
 - Над своими желаниями ты сам себе господин, но зачем мне твоя грусть по
чужой печали?
И он жалобно стонал:
 - Ты расскажешь всем, что во мне живут мучения по незримым несчастьям, и
терзания от неисчислимых бед не покидают мой разум, и что ты встретил очень
сострадательного шакала.
И вот, я рассказал о том.
И всё.

26.07.2015г.