Ты моя боль, и моё упоение. Глава 1

Анастасия Фармиго
 Этот день мог бы начаться иначе, не будь это я,- Вероника Далтон. Если Вы не знаете кто я такая, - я самая невезучая девушка в мире, и это факт. Потому что только я могу провалить последний выпускной экзамен из-за вечных стычек с отцом и недосыпаний. Я, конечно, люблю Рича, но он слишком придирчив ко мне, из-за этого я даже переехала в кампус. Чтобы жить с крысами и тараканами, но только не с ним. Кажется, я много думаю, пора встретить этот день с новыми силами и отправиться в бой, как и каждый день в своей жизни. Я иду на пересдачу. И исходя из того, что я не спала последние три дня, надеюсь на этот раз у меня всё получится.
      Я заплетаю волосы в непримечательную косу, слегка подкрашиваю свои голубые глаза, и, хлопая ресницами выхожу на улицу. Не смотря на то что уже лето, на улице довольно прохладно. И я иду до метро. Прошло не больше двадцати минут, как я уже стою перед дверями  университета Вашингтона. Медленно выдыхаю и вхожу...
     Три часа пыток, и экзамен сдан. Выйдя на улицу, я жадно вдыхаю прохладный воздух свободы. Ну что, Ронни, можешь поздравить себя, - мысленно говорю я сама себе, и на моём лице появляется мимолётная улыбка.
 Может позвонить Крису? Крис , - зеленоглазый красавец блондин , и по совместительству мой лучший друг, не будь он геем, я бы с ним встречалась, но у меня и парня-то не было за мои двадцать два года, о чем это я мечтаю. Не то, чтобы мне не хотелось заводить отношения, просто либо  меня никто не замечал, либо мне попадались один козлы, и это не преувеличение.
Достаю телефон, и набираю его номер.
      - Алло, Крис, - я невольно улыбаюсь.
      - Привет, Ронни-Нонни, ты сдала?
      - Конечно нет, ведь ты же меня знаешь, - пытаюсь сдержать смех.
      - Да ты рехнулась, Далтон. Я знаю что ты пытаешься не заржать в трубку.
      - Твоя взяла, да, я сдала. Отметим?
      - Конечно, но сначала ты позвонишь Ноа и обрадуешь её.
      - Как скажешь, босс. На связи.
Кладу трубку и чуть ли не скачу как ребёнок до метро. Зачем мне ей звонить? Если я могу сообщить ей это лично.
Вот я и в кампусе. Зайдя в нашу комнату, не думала, что пожалею. Потому что на меня напрыгнула эта рыжая бестия, моя подруга, - Ноа. И начала обнимать меня за шею смертной хваткой, как умеет только она.
- Ноа, Ноа, ты меня задушишь. Покраснев как помидорка черри, -говорю я.
 - Ты сдала! Наша Нонни, сдала! Напьёмся?
 - Мы, конечно. Стой, откуда ты знаешь?
 - Болтушка - Крис, и нет я не обижаюсь, что ты мне не позвонила.
 - Я люблю тебя, - Спасибо что у меня такая все-понимающая подруга, думаю я про себя.

После часа расспроса и болтовни о девичьих секретах пришёл Крис. И я аккуратно, пока не видит Ноа, показала ему свой кулачок, как бы говоря, - «Беги, а то получишь». Но он вежливо сделал вид что не заметил, и мы принялись обсуждать куда пойдём. Единогласно выбрав клуб в паре кварталов от нашего кампуса, Крис предложил сделать мне его «фирменную» прическу. Да, геи они такие.
 Около получаса колдовства над моими волосами, и моя прическа готова. Я смотрюсь в зеркало, и передо мной предстаёт роскошная девушка с объёмной шевелюрой. К своей прическе я решила надеть платье цвета крема-брюле, и черные туфли на высоком каблуке. И дополнила образ неброским макияжем, подчёркивающим голубизну моих глаз.

Мы занимаем места у барной стойки, и заказываем по первой порции Джин-тоника. В клубе довольно громко играет музыка, и нам приходится кричать чтобы услышать друг друга.
Прошло несколько минут, и я почувствовала действие пьянящего напитка, который гнал кровь по миом жилам с бешеной скоростью, как мне казалось. Немного погодя, Ноа, выпив ещё стакан, хватает меня с Крисом и тащит на танцпол. Крис с Ноа сразу же отдаются ритму музыки, я же веду себя немного скованно, но потом музыка поглощает меня, обволакивает каждую клеточку моего тела, и я танцую, танцую, как в последний раз. После пары треков, я рухнулась на стул возле стойки и с жадностью не присущей мне, выпиваю ещё порцию этого зловещего напитка, и наблюдаю за друзьями. Заметив что я пропала. Ноа подходит ко мне, заваливается на стул и заказывает у бармена коктейль. Открывает рот и что-то кричит мне, но я не понимаю, и подставляю ухо, чтобы хоть что-то разобрать.

- Кажется то.. …рень …..трит … тебя, - Мне становится смешно.
- А?, - Я подставляю ухо ещё ближе.
- Я говорю, - Тот парень явно пялится на тебя. Думаю, ты ему понравилась.
- Брось, Ню, я никому не нравлюсь. Это мне ещё с рождения приписано.
- Это ты брось, Ронни, иди познакомься, и проведи незабываемую ночь.
- Ага, я лучше останусь старой девой, чем займусь сексом с первым встречным. Иди танцуй, Ню.
- Ты такая зануда порой, ладно. Не скучай.

Смотря вслед уходящей на танцпол подруге, я перевела взгляд на того самого парня, про которого она мне вещала. Разглядеть я толком ничего не смогла, лишь то, что он высокого роста, и, о черт, он пялится на меня! Пора мне уходить отсюда, моя кровать явно соскучилась по мне, как никто другой.

Делаю жест Крису, чтобы он подошёл, и перекрикивая музыку говорю:

- Крис, уведи меня отсюда, пожалуйста.
- Ро... , - Я прерываю его.
- Быстро! Я вздыхаю. Извини, но кажется с меня хватит на сегодня. Пойдём, а? - И строю ему свои щенячьи глазки. Он всегда меня прощает, при виде их.
- Ладно, Ро, давай только заберём нашу пьяную звезду танцпола и пойдём. – Я одобрительно киваю ему.

Придя в нашу комнату, я, не обращая внимания на Криса и Ноа., сняла своё платье и рухнула на кровать, не успев заметить как провалилась в сон.
Утро началось довольно тяжело. Проснувшись от звонка телефона, и изнывая от головной боли, я взяла трубку.

- Алло.
- Алло, доченька.
- Мам? Это ты? - Хотя кто ещё может звонить мне в восемь утра, - подумала я поглядываю на часы.
- Вероника, я не на долго, как твои дела? Ты сдала?
- Да, мам. Всё отлично. Скоро выпускной, и я скоро смогу приехать к тебе.
- Доченька, я буду ждать.
- Я люблю тебя, мам.
- И я тебя, родная.

Ложу трубку, ухожу глубоко в свои мысли, и опять проваливаюсь в сон. Проснувшись, смотрю на часы, уже 11:48, кое-как поднимаюсь с кровати и ползу в душ. Снимаю бельё, и становлюсь под прохладные струи воды, боже, как хорошо. Выйдя из душа, я стала более-менее похожа на девушку своих лет, а не на скрюченную старушку, которая вползала туда.

День пролетел незаметно, я наводила порядок в комнате. Приготовила нам с Ноа поесть. И лёжа на кровати строила планы на завтрашний день.

- Ро, что делаешь завтра? , - Спросила Ноа, словно прочитав мои мысли.
- Думаю одолжить у Дженни велосипед и покататься утром, а после заехать выбрать платье для выпускного.
- Серьёзно? , - С растопыренными глазами выпалила она.
- Что?! , - Не понимая, почему она так удивлена, - говорю я.
- Ты ещё не купила платье? Ронни, как ты могла. , - Укоризненно промолвила Ноа.
- У меня была пересдача на носу. Да и к тому же платье не главное в жизни.
- Это говорит в тебе зануда. Каждая девушка мечтает об выпускном и о шикарном платье, которое сделает её королевой этого вечера.
- В том то и дело, Ноа, я не каждая девушка.


- Ладно-ладно, ты позволишь мне помочь тебе в выборе платья?
- Хорошо. Я ложусь спать, - Говорю я, в надежде прекратить этот разговор.
- Сладких снов, Ронни.
- Сладких снов, Ню.
Меня разбудил будильник своим раздражающим попискиванием. Бросаю взгляд на часы, - 08:00. Сажусь на кровать и пытаюсь вспомнить сегодняшний сон. Мне снилось то, как мы счастливы вместе; я, мама, и отец. Что же, это только сон, не более. Они никогда не будут вместе, если отец меня выводит, что уж говорить о маме. Ведь это у меня в семье «железные нервы». Ладно, пора собираться и ехать на прогулку. Собравшись и одолжив у Дженни велосипед, я выехала на дорожку возле кампуса и поехала прямиком вглубь города.
      Проехав пару кварталов, я стала разглядывать всю красоту ранней природы, слушая свою любимую песню в плеере, что может быть лучше? Пыталась найти в потоке машин, марки, известные мне. Переключив на нужную мне песню, я стала подпевать милой Лане, но тут что-то пошло не так. Мой руль потерял управление, и я врезалась во что-то, как мне показалось, огромное.

- Твою мать! ,- Рухнув на землю с велосипедом , -выкрикнула я.
- Какого чёрта?! , - Вымолвил слегка грубый мужской голос.
- Простите. , - Чувствуя вину за свою неуклюжесть сказала я, не видя, у кого я прошу прощения...
- Ты куда едешь, девочка! , - Раздражённым голосом продолжил мой собеседник.
- Я же сказала, простите! , - Буркнула я ему, пока пыталась встать.
- Кто выпускает таких как ты на дорогу... , - Ни как не угомонится он.

Я, подняв велосипед, поворачиваюсь в сторону этого надоедливого человека и говорю ему, замолкнув на половине фразы:

- Слушайте, я не собираюсь..
- Что? , - С ухмылкой спросил он.

Чёрт, а он симпатичный. На меня смотрел высокий, темноволосый парень, с глазами плавленного металла, в которых я начала тонуть. Брось, Ронни, это тебе не интересно.

- Эй, ты тут? , - С улыбкой и помахивая мне, сказал он.

Поняв что я слишком долго пялюсь на него, я продолжила фразу.

- Я не собираюсь вымаливать у Вас прощения ползая на коленях, я и так уже извинилась. А Вы — грубиян.

Посмотрев на меня, он рассмеялся. - Вот хам! , - мысленно прорычала я. И, взяв руль велосипеда, направилась вперёд.

- Стой, подожди! , - Всё ещё смеясь, говорил он.
- Слушайте, что Вам нужно? Я уже извинилась, больше нам не о чем говорить.
- Да погоди ты с этим извинением. Давай познакомимся?! Ведь я знаю что понравился тебе.
- Знаете, мне папа в детстве говорил не знакомиться с придурками.
- А ты дерзкая, мне такие нравятся. Я кстати Дин, Дин Миллер.
- Серьёзно? Сам Дин Миллер?
- Да, узнала меня?
- Нет, иди к черту. ,- Сажусь на велосипед и еду в сторону кампуса.

Зайдя в комнату, Ноа, увидев меня, с перепуганным взглядом подбежала ко мне.

- Ро, что случилось? Что с твоей ногой? , - Со злости я даже не заметила, как ободрала ногу, и из неё слегка сочилась кровь., стекая по ноге.
- А, это? Всего лишь навсего врезалась в одного придурка. Но, так ему и надо.
- Что? В какого придурка?
- Не знаю. Сказал, что он Дин Миллер.
- Серьёзно? Дин? Сам Дин Миллер?
- Да, самовлюблённый Дин Миллер, почему ты так удивлена?
- Это же выпускник нашего университета. Он выпустился три года назад.
- И что? , - Боже мой, какая знаменитость.


- Ничего, просто он закончил на отлично. Да и к тому же за ним бегали все девушки университета.
- Ноа, меня это не интересует.
- А что он хотел от тебя, что ты так отзываешься про него? , - Всё не унималась подруга.
- Ничего. , - Закатывая глаза ответила я ей.
- Ронни, я знаю что ты врёшь. Что он хотел?
- Он хотел со мной познакомиться. Ты довольна?
- А ты?
- А я послала его.

Я выставила указательный палец перед открытым ртом подруги, прежде чем она успела что-либо сказать.

- Помоги мне обработать рану. И идём выбирать платье.
Она одобрительно кивнула. И, вздохнув, добавила.

- Извини, Ро.
-Всё в порядке, идём.


И вот мы стоим в одном из «супер-мега-крутых» магазинов одежды, и выбираем мне платье в одном из бутичков уценённой одежды.
- Ро. Ты зачем меня сюда притащила? . - Прогундела, как маленькое дитя, моя подруга.  - Ты же знаешь. Что у меня аллергия на старомодную одежду.
- Ноа! Я говорила уже, на другое платье мне не хватит денег, так что терпи меня в старомодном, - С лёгкой насмешкой и раздражительностью вымолвила я.
- Нет, ну пожалуйста, не убивай мой выпускной. Давай я оплачу твоё платье?
-  Не обсуждается.
- Но..
- Нет!
- Ронни!!!
- Нет. - Гаркнула я на неё.
- Мисс, я возьму это платье, - Говорю я женщине средних лет, с пышной причёской и миловидным лицом.
- Не плохой выбор. Мисс.  Я выбрала платье цвета топлёного шоколада, с молнией на спине, и элегантным вырезом в зоне моего декольте.
- Господи! Прошлый век. Из какого оно столетия?
Женщина-продавец, невольно улыбнулась.
- Мне кажется, или я просила кого-то не вмешиваться?! , - говорю я.
- Да ладно, ладно. Молчу.
- Вот и прекрасно.
В остальном день не предвещал ничего интересного. После похода по магазинам мы зашли в кафе, в паре кварталов от нашего дома,  поболтали  о девчачьих глупостях, что не очень характерно для меня, и,  отправились в кампус, наслаждаясь разгулявшейся  погодой.
Дойдя до кампуса, я облегчённо выдохнула. Честно признаться, я изрядно вымоталась, такие походы не для меня, но всё же. Выпускной..
Поднявшись в комнату, и побросав пакеты, я сразу же плюхнулась на кровать.
Только хотела я что-то сказать Ноа, как в комнату постучали. Это была наша соседка, Бриджет, одна из лучших выпускниц нашего потока. У неё длинные белые волосы ниже плеч, стройная фигура и  глаза цвета  капучино.

- Я войду? - тихим голосом спросила она.
- Конечно. Бридж, о чем речь! -приветливо ответила я.
- Ронни, вообще я к тебе. - с небольшой неловкостью говорит она мне.
- Да? Что-то случилось?
- Ой, что ты, нет, всё в порядке. Просто этот парень, знаешь.. он очень милый, в общем...я сейчас.

- Ноа, ты понимаешь в чем дело?  -  находясь в полном недоумении, выпалила я.
- М, нет, прости, нет.

Через пару секунд в комнате снова появилась Бриджет, с коробкой среднего размера в руках.

- И что это?  - Мне действительно стало интересно, но я не подавала виду, и задала вопрос как можно более непринуждённей.
- Ах, это! - С лёгкой улыбкой и восторженностью промолвила она.   - Меня всего лишь просили передать.
-Да, и кто же?
- Да, кто он!? Кто это? - Ликуя от радости прощебетала маленькая Ноа.

Ронни, я просто обещала передать это тебе. Думаю тот. кто это оставил, обязательно указал своё имя. Я пойду.
Бридж ушла, оставив меня в лёгком негодовании.
- Ну что, Ро, тайный поклонник?
- Этого ещё мне не хватало. Надеюсь, ошиблись адресом.
Я беру в руки розовую коробку, перевязанную бантиком.  И аккуратно распаковываю её.  Моему взору предстало платье нежного кораллового цвета.
Честно признаться, я  была поражена.
- Бо-же-мой! -радостно воскликнула Ноа. - Неужели этот выпускной будет спасён?
- Ноа, нет. Сначала я должна выяснить от кого это.

Я вытащила платье, и на дне коробки обнаружила карточку с надписью:


               
                Прощу прощения за то, что ты врезалась в меня.
                Надеюсь, тебе понравится это платье, я выбирал его на свой вкус.
                Приятного выпускного. Скоро увидимся.

               


                Твой Д.М.


Я пытаюсь лихорадочно вспомнить кто такой этот "Д.М".   Д.М, Д.М, да кто ты такой?
- Что там, что там.  -Спрашивает у меня Ноа.
- Не знаю, какой-то Д.М. - Интересно, ведь у меня нет знакомых и друзей с такими инициалами.
- Х-м-м, возможно это и правда кто-то из твоих поклонников! - С задумчивостью в голосе говорит Ноа.
- О черт!
- Что, что такое?!
- Кажется, я знаю, кто это подбросил. Дин Мюллер, так его зовут?
- Ах, Ронни! Какой Мюллер? Его зовут Дин, Дин Миллер! Ты такая счастливая!
- С чего ты это взяла? Мне не нужно его глупых подарков. - Фыркнув говорю я.
- Я завидую тебе. На тебя запал красавчик Дин, я бы могла об этом только мечтать. Если он тебе не нужен, может, я заберу его себе?
- Да  пожалуйста. - Рассмеявшись ответила я.
- Может ты примеришь это платье?
 Понимая то, что мне не удастся отделаться, я согласилась.

 Честно признаться платье на меня село просто идеально. Хм, а у этого Дина хороший вкус. Как он только угадал мой размер? Впрочем, это не важно, если он будущий парень Ноа.

- Может, пойдём спать? - Мягко спрашиваю я.
- Ро, я лягу чуть позже. Хочу почитать книгу.
- Хорошо, сладких снов, Ню.
- Сладких снов, Ронни.