Бабочка

Наталья Галич
София Владимировна нашли сегодня старый пульт в игрушках. Прибегает, счастливая: "Мама, я нася куцяй! (дет. - мама, я нашла включай!). На, куцяй!" Даёт мне в руки пульт, и показывает на улицу. Я добросовестно жму кнопки на старом пульте без батареек, а Соня наблюдает в дверной проём - переменится, или нет. После нескольких безуспешных попыток сменить уличную картинку, разводит руками:"Ой... Нет куцяй..."

Интересно, что помнят дети, пока ещё помнят? Пока им ещё не объяснили и не заставили забыть, что изменить окружающее невозможно нажатием волшебной кнопки.
Кстати, Соня сейчас часто, если что-то нужно сделать, авторитетно произносит:"Назимай копку! (дет. - нажимай кнопку!)" И вопросительно смотрит на меня - куда, мол, её спрятала?

"Мама,мама! Фоти, фоти! Я бабицька! Я ичу-у-у! (дет. - мама, смотри! Я бабочка! Я лечу!)"

Соне исполнилось три.