Я метался в поисках любимой. О цикле стихов

Евгений Борисович Мясин
Стихи из книги Ich wurde geboren...(Я был рожден)
Издательство: ВКН, 2015, ISBN: 978-5-9906061-0-4
Этот цикл стихов также опубликован на сайте Стихи.ру

                Ане, Оле, Наташе, Людмиле,
                Татьяне, двум Галинам, трем Еленам,
                а в прочем всем, всем, всем вечно любимым женщинам –
               
                Посвящаю 

                Ф.Мебис

                Я метался в поисках любимой
                (Стихи 1964 – 1992 годы)

МЕБИС – это мой поэтический псевдоним, образованный  аббревиатурой. Если ее расшифровать, то получится Мясин Евгений Борисович и сыновья. Так назвалась моя фирма в начале лихих 90-х годов.

Никогда не считал себя поэтом, но поэзия в моей жизни много значит. Я даже в армии держал при себе чемодан поэтических сборников. Практически никогда не писал стихи по заказу. Они все были результатом моих любовных переживаний. В представленном здесь цикле собраны стихи разных лет

 Как они появились, я поделился в своей книге в главе «Беседы с Моной Лизой».
Надеюсь, я не разочарую любителей поэзии.

Приложение и далее по названиям http://www.proza.ru/2015/09/03/1803