мой человек?

Таволенская Марина
Да, да, да! Это я!
Вот такая вот как есть! И что теперь?! Не жить?! Самоубится? Ликвидироваться? Что?!
Есть и есть! И ем, и пиццу и роллы заказываю, и не могу мимо детей проходить, которые плачут - даже из окна, когда. Хочется пойти и выяснить, от чего ребёнок плачет?! Его бьют, ему не чего есть, или его за дело наказали – сердце рвётся!!! Я потом спать не могу - не пошла ведь! Сука, я в общем, ток говорю, а дела не делаю – как  у Никольского «Я добрый, но добра не сделал никому»!! 
Вот скажите,  в какой момент, мы обезразличили?! Когда?! Почему?!
Вот – нет ответа! Мы – приспособились?
Хорошо, а внутри, куда запихнуть?!
А,  Душа?!
Она есть у всех, и, не надобно её классифицировать, на молодую и старую,
на белую и чёрную! У нас у всех есть скелеты в шкафу.
Мы не бываем идеально белыми и чистыми, но
Попытаться вывести пятно, либо – а по хрену, всё одно грязно
Это наш выбор!

Не обижайте детей – и Вы мой человек!

Вы и так – мой человек, только я Вас никогда не прощу, ежели Ты – обидел ребёнка