Убийца с секретом Гл. 16

Клименко Галина
Гл.16


И всё же, не зря карлик проявлял незавидное упорство, околачиваясь возле фешенебельной постройки, где проживал Сергей Аносов. Однажды, ожидания лучшего момента, сбылись. Но сначала были разочарования. Анос вышел из подъезда вместе с Лерой и убийца думал, что вновь придётся удалиться восвояси. Но потом Лера, что-то сказала боксёру и вернулась обратно.

Вот он, момент! И ловить его надо сейчас, никто не знает, на которое время отлучилась девушка.
Не имея понятия, что говорить в таких случаях и чем отвлекать жертву, потому что заранее нельзя было подготовиться, кто предполагал, какая нарисуется ситуёвинка?! Карлик поднялся во весь рост и перелез через невысокое ограждение клумбы. Анос обернулся на шорох, и не то, чтобы насторожился, а скорее удивился, увидев полу-человека да ещё и с топором в руках.

Коротышка глупо улыбался, улыбнулся и боксёр. Вдруг, на глаза карлика попалась какая-то сухая ветка. Он её схватил и подбежал к Аносову.

-   Хочешь, я покажу тебе фокус и ты навсегда останешься непобедимой легендой?  -  при этом убийца делал вид, что собирается рубить сушняк.

Ещё не понимая, чего от него хотят, боксёр спросил:

-   Зачем мне это надо? Я и так никого не боюсь.

-   Но ведь ты даже не представляешь, что я хочу показать!  -  карлик запрыгнул на лавочку, рядом с которой стоял Анос. А тот отвлёкся, прикуривая сигарету.

-   Ну давай, удиви...  -  неохотно согласился боксёр, уверенный, что коротышка таким образом хочет заработать денег.

И пока он щёлкал зажигалкой, маленький человек, со всей своей прыти, опустил смертоносное орудие на голову чемпиона. Анос сразу рухнул, как подкошенный, а маньяк быстро стёр отпечатки с топорища, не обращая внимание на кровь и разломленный череп своей жертвы. В висках бурлило и стучало. И это не страх. Ему казалось, что в каждом таком толчке он отчётливо слышал слова: "Чудо свершилось!", "Неужели я это сделал?", "Я смог!", "Я всемогущ!".

На этот раз о такси не могло быть и речи, вся куртка покрылась брызнувшей фонтаном кровью. Прячась закоулками и глухими местами, коротышка только под утро добрался домой. Выстирал вещи, сам обмылся и проспал целый день.

Как же было приятно в последующие дни, когда по телевидению объявили, будто неизвестный убийца, видимо намного сильнее боксёра, убил того возле собственного дома.

Ну что, людишки, кто теперь из нас инвалид? Это вы все, мелочь пузатая, а я сильный и ловкий. Бойтесь, человеки, и дрожите, я скоро всех вас достану! Придётся вам доказать, чего я стою в этой жизни."

Вообще, он не помышлял заняться серийными убийствами, до случая с Аносом. Последнего отправить на тот свет - да, мечталось, но не больше. Пенсионер попал под горячую руку и планов на дальнейшее, никто не строил. Но когда чемпион по боксу был повержен, и кем? - им, всего лишь маленьким карликом, именно тогда в душе коротышки что-то надломилось. Захотелось новых "подвигов" да таких, чтобы о нём говорили на каждом углу, чтобы его боялись и признавали его силу.

"Жаль, что никому нельзя похвастаться о своих деяниях, ну и ладно, главное самому знать, а эти твари дрожащие надолго меня запомнят."

И началась "охота".

"А кого жалеть? Алкашку и шлюху, которая подошла к нему в парке? Зачем таких миловать, они же никакой пользы не приносят обществу. Все считали меня изгоем. Хорошо, пусть будет так. Но я лишний среди остальных, потому что не такой, как все. А ей Бог дал рост, внешность и прочее. Давай, живи, Катя, детей рожай! Так нет, она выбрала иной путь."

-   О, привет!  -  высокомерно сказала Люблина, увидев на берегу озера какого-то недомерка.  -  А я и не туда, что у нас в городе живут такие...

-   Какие?  -  гнев мгновенно захлестнул всё нутро.

-   Ну малыши, если ласково.  -  она сбавила тон, потому что очень хотелось выпить за чужой счёт.

"А что, если наобещать сейчас с короб, а потом смыться? У карлика, наверняка, бабки есть и он такой несчастный... Вот пожалею его немножко и за это буду вознаграждена. А почему, нет?"

-   У тебя есть деньги?  -  пошла Катька в наступление.

-   У меня всё есть: и деньги, и квартира, и вкусная еда. А тебе, какое дело до этого, я же малыш?

-   Да знаешь, как надоели исполины, хочется чего-то экзотического. Ты не обижайся, я не со зла. Пошли к тебе на хату. Там выпьем, другу другу на жизнь пожалуемся, а там...  -  она кокетливо закатила глазки.  -  Может чего и получится между нами. Ты же хочешь? Признайся, ведь хочешь меня? Да ладно, не скромничай, а то я не знаю, как тебе с этим туго. Не каждая согласится, верно?

-   А ты чего согласилась? Неужели любовь с первого взгляда?

-   А как ты хотел?  -  психнула Катька от неуместного разоблачения.

"А он не глупый." 

-   В твои обязанности входит напоить меня и накормить, а потом уже постель.

-   И что потом делать с тобою, с пьяною? Уж лучше совсем ничего, чем так.

-   Да пошёл ты! Ещё и цену набивает. Решайся, пока не передумала. Как будто не вижу, что ты слюной исходишь и как глазами меня поедаешь.

Но карлик молча набросился на Катьку и пытался её повалить. Ей даже в голову не пришло крикнуть да что она сама не справится с этим полумерком? А зря. Несмотря на то, что борьба продолжалась долго, женщина всё же проиграла, а звать на помощь уже поздновато. Язык не слушался, в горле всё пересохло и от нестерпимой боли,  нанесённых ударов камнем, сознание быстро покидало грешное тело. Эх, если бы встретиться с ним не на похмелье, а по трезвому, но...

-   И зачем я должен тратиться, когда можно взять бесплатно.  -  прорычал карлик застёгивая ширинку. Но Катька не слышала слов, она даже не почувствовала насильственной близости. В тот бы момент вызвать Скорую, тогда бы ещё спасли, но такой гуманизм не входил в планы убийцы. Она же потом по всему городу растрезвонит. Без благодарности за полученное удовольствие, коротышка молча и целенаправленно добивал свою жертву, методично опуская камень на голову последней. Для верности, даже пульс не поленился пощупать.

Он сам не мог объяснить, почему и во второй раз так потянуло в парковую зону. Догадывался, что опасно, а всё равно пришёл. Сел на лавочку рядом со стариком и спросил который час. Просто так спросил. Сколько натикало на данный момент, он был в курсе. Придирался, что ли? Пожилой мужчина глянул на него недовольно, но время сказал и сразу отвернулся.

"Да что все рыла от меня воротят, или я виноват, что природа иногда любит пошутить?"

И снова подступила злость, ничем не управляемая.
Сделав вид, что уходит, он потихоньку обошёл лавочку, и оглядевшись по сторонам, накинул верёвку на толстую шею пенсионера.

"И где он так откормился, фух, еле задушил. Не, удавку больше нельзя использовать. Хорошо, что это старикан, а вот с молодым уже не справился бы."

И как чуял, что сегодня не стоило проявлять геройство, засветился дважды. Перед бомжами и пожилой женщиной. Пришлось прикинуться малолеткой и попрыгать между деревьями, будто увлечён игрою.

И скажи же, какая натура! На следующий день, как магнитом снова сюда притянуло. Но какой там покушаться на кого-то! Парк оцепили. Уходил через лазейку, окольными путями. Всё, в то место больше ни шагу. И действительно, будто город маленький.

Слоняясь по тёмным улицам, карлик забрёл на Кропоткинскую и тут же увидел очередную жертву.

"Ещё не все меня боятся, смотри, как эта смело понесла мусор к бакам. Придётся её наказать, неблагодарную, которая не сочла нужным поверить - это он хозяин положения."

Мелькнула мысль: "Какой ты хозяин, если прячешься по подворотням и орудуешь, исключительно, по ночам?" - но он отмахнулся от наваждения и запрятал свою совесть в самую глубину души. Это было несложно, потому что такое чувство ему не совсем знакомо.

Получилось всё удачно. Везде кромешная темнота, а свет, горевший у подъезда, не охватывал небольшую территорию, отведённую под мусорные баки. И женщина удобно нагнулась, высыпая из ведра очистки. Следует лишь подойти да шмякнуть по её балде каменюкой.

Нина Лосева, конечно же слышала, что выходить в такое время - себе дороже. Но ссора с мужем притупила всякую осторожность, она просто забыла о существовании неуловимого монстра.

Карлик не догадывался, что ещё с первого удара Нина умерла, поэтому затащил тело поближе к кустам и стал нетерпеливого освобождать его от одежды. На всякий случай желательно подальше скрыться, при назревающей интимной обстановке, но не хватило сил, сюда и то еле доволок, совсем нелёгкую бабёнку.

Да что же такое! Уже раздел, уже приготовился, весь дрожащий от желания, а тут этот пацан. Откуда он взялся? Подобрал ведро, присматривается вокруг. Пора уносить ноги.

"Ненавижу! Всё повсюду делается мне назло, постоянно одни неприятности от этих нормально-рожденных. Ну и как их не убивать, после этого?"