Поэзия

Виктор Перфилов
        ВИДЕНИЕ  АНГЕЛА

Тяжелые  дела  и  нерешенные  вопросы
В  смущении  рекой  текли  сквозь  слёзы
Смурное  времечко  разлома
Переживал  он  молча  воя ;
Как  одинокий  путник  в  человеческом   клифту
Чистилище  отвержено, погасло  в   лире
И  времечко  тягучее  пришло
Оно  пока – что ,  скрылося  за  бурей
Где  молния  вторжения ,
Сигналила   сражение ,реакций  отторжения ;
Природа  молча, слепо  наблюдала
Вот  получай  сполна  за  рай
Сеиминутный , живи  в  дерьме , 
Сиди  в  тоске , дыши  в  расладе ;
И  с  совестью  своей ,
К  чему  ты  так  стремился
Изображай  на  маленьком  листке
И  Лермонтов  тебе  приснится ;
Раскатом  молнии  в  нависшей  тишине ;
А , ты  мальчишечка  шептал , молил,
И  думал  про  ангар , склад  деревянный
Что  в  памяти  стоял ,
Светился  он  в  тот  памятный  морозный  день ,
Поверх его  ты  видел  тень ,
        И  вдруг  поверил  ,  это  ангел  твой
Душа  твоя  , общалася  с  тобой ,
C  ним  помнишь  свет  тот  не  земной
Он  разогнал  твою  тоску ,
Сказав , прекрасен  этот  мир,
Живи  и  не  горюй, я  защищу
А,  если  что  , напомни   , я приду
Не  потеряй  ко  мне  дорогу ,
И  верь  в  свою  звезду , 
Всем  нелегко  и  ты  преодолей ,
Так  мир  устроен,
Мы  присланы  в  подмогу ;
Ты  помнишь  это,
Ты  поверь  в  себя,в  людей
Что – ж  жизнь такая  как  репей;
Ты  засмеялся  светлым   смехом
Приветствовал ,  душа   зернилася  ответно
Смотри  , сказал  твой  дух , держись , 
Будь  чистым , честным  мальчиком ,
Стремись , так  чаще  в  небо  созерцать ,
И  если  будет  худо ,  ввысь ,
Свой   взор  прозрачный  устреми
В  лазоревые  выси  подымись ,
И  помни  нас ,   не  забывай
Мы  для  тебя , но ты  для  нас ;
Благодарю  тебя  , мой  боже ,
Храни  тебя , меня , всех  нас ,
Прости  меня  , если  ТЫ  сможешь .
        ________________
        Виктор Перфилов
        14.05.2012г.