История из детства, или о возможностях

Монна Лиза
Расскажу – никто не поверит. Правила, созданные людьми, делают человечество единомышленниками. Как только кто-то начинает понимать другую истину, окружение твердит: «Это невозможно!»

Была я еще маленькой девочкой. Какого возраста, не припомню, но в школу тогда еще не ходила. Жизнь была интересной. Пробовать новизну хотелось всегда. Научилась я прыгать, бегать, лазить по деревьям, петь, танцевать. Все новое усваивала быстро. Ничего не казалось тогда невозможным.

Для того чтобы выйти во двор, каждый день мне доставало удовольствие пробежать девяносто одну ступеньку вниз. Ведь я любила считать. Лестница с пятого этажа была моим помощником. Мало того, я училась ходить через ступеньку. И в конце, когда их оставалось две или три, я прыгала. Моя сестра была старше меня на три года. В то время она перепрыгивала и через четыре ступеньки. А некоторые дети во дворе – через пять. Мне всегда хотелось повторить за ними, а то и переплюнуть.
 
В очередной раз спускалась по лестнице подъезда. Спешила на улицу побегать да поиграть. Ножки топали по ступеньках. А когда их оставалось три – по привычке, прыгала. Но вдруг, я поняла, что захотела перепрыгнуть через четыре. Вернулась назад на четыре ступеньки. Затем набралась смелости, но прыгать не решалась. Страх был, что не долечу. Все же, я собралась мыслями и поверила, что долечу. Так оно и случилось. Не понятным образом я медленно взлетела двумя ногами и плавно перелетела эти ступеньки. Приземлилась очень даже мягко. Почти неощутимо. Затем решила все это дело повторить. Но уже через пять ступенек. Я просто сильно этого захотела. Без каких либо трудностей повторила «трюк». Как же мне стало приятно! Ведь я, получается, научилась летать.

Достижениями побежала делиться со своей сестрой. Она была как раз дома. Я быстренько поднялась на пятый этаж. Зашла в квартиру. Сестричка в одиночку смотрела телевизор в большой комнате.

- Хочешь, я тебе что-то расскажу? – обратилась я к ней.

- Давай.

- Я научилась летать!

- Что ты такое говоришь?
 
- Честное слово. Я никак раньше не могла перепрыгнуть через четыре ступеньки. Но сегодня я их без труда перелетела. Это оказалось так просто.
 
- Этого не может быть!
 
Я удивлялась словам сестры и недоумевала, почему она мне не верит? Но хотелось, чтобы она не сомневалась в моих словах, и я спросила:

- Хочешь, я могу тебе показать?

- Это же невозможно.

- Как невозможно? Я же перелетела через четыре ступеньки, затем через пять.

- Тебе показалось.
 
Я поняла, что сестра проявляла бОльший интерес к экрану, чем к моему полету. Сейчас-то я понимаю, что многим правилам нас обучал как раз телевизор. И не только. Но тогда мне было не до этого.

Я вышла из квартиры. Побежала вниз на улицу. Перед последними четырьмя ступеньками остановилась. Вроде, набралась храбрости, но что-то внутри мне мешало. Перелететь их снова я уже не смогла. Желание было, но в мыслях отпечаталось: «Это же невозможно». Стала ногой еще на одну ступеньку. Затем перепрыгнула, но не перелетела. На всех последующих этажах пыталась перелететь, но ничего не получалось. И так до самого низа я спустилась обычным для меня способом.

На улице мысли переключились на игры с друзьями. Все же, про свои полеты я не забыла. Пару раз еще пробовала повторить, но уже без надежды. Провернуть что-то подобное мне не удавалось. Тогда я решила, что больше никому не буду рассказывать свою историю из детства. Сочтут меня «не такой, как все». Чувство полета запомнилось. Голова осознала другое: «А ведь и в правду, никто из людей не летает. Скорее всего, сестра была права. Показалось».

Прошло много лет. Мне стало понятно, что в некоторых вопросах не хочется размышлять, как большинство. Думаю, у многих людей есть свои интересные детские рассказы. Не вижу ничего плохого в том, чтобы ими поделиться.
 
Однажды я рассказала эту историю из детства своему супругу. Он один такой, кому я могу рассказать все. Выслушав меня до конца, любимый сказал:
 
- Все может быть. У людей есть столько возможностей, о которых они даже не догадываются. Стереотипы «Так не бывает» вбивают в голову еще с детства. И ты тогда больше поверила сестре, чем себе.

Мне стало радостно от того, что хоть кто-то меня понимает.
Я осознала, что мысли, запрограммированные годами, тяжело перестроить за две минуты. Хотя, опять же таки, верю, что возможно. Все, что с нами происходит – продукт мысленной переработки. Сначала мозг дает сигнал, и лишь потом тело действует.

Легко сказать, что окружение со своим мнением виноваты в том, что мы так думаем. Гораздо сложнее все осознать и принять вину за свои поступки и мысли на себя. Почему-то, новая информация воспринимается, как должное. И сразу же застревает в голове, как аксиома. Иногда она перерабатывается, получая статус «правда» или «ложь». Главное, не клеить ярмо всем своим целям «Это невозможно».


http://www.proza.ru/2015/08/10/1029