Здравствуй, мир!

Алек Алек
Задумывались ли вы, господа, что этот ресурс прекрасно подходит для ведения дневника?

Я даже знаю ответ - кто-то точно задумывался, потому что у меня были специфические проблемы при подборе подходящего логина.

Но мне эта идея пришла в голову совсем недавно.

Разумеется, неинтересно отчитываться, во сколько проснулся и что ты ел. Но, учитывая (как мне кажется имеющуюся у меня) наблюдательность, привычку копаться в своих переживаниях, способность писать (как мне и некоторым кажется) неплохие стихи и просто возраст уже за середину жизни, но еще не закат... Думаю, может получиться интересно.

Особенно, если присоединить сюда тот факт, что я сознательно взял совершенно нелепое имя и собираюсь писать обо всем честно. Смысла врать нет. Интересно именно разобраться в себе и своих проблемах, в отношениях... А вот знакомым и родным совсем необязательно знать настоящую правду обо мне.

Добро пожаловать. Я не планирую удалять негативные комментарии. Правда, всё же явно оскорбляющие равно как и нарушающие законы РФ - буду, несомненно. Но вообще-то... Мне интересно любое искреннее мнение...

Планирую не по дням описывать происходящее, а по темам.

Готов отвечать на почти любые вопросы. Почти - это кроме раскрывающих мою личность.  Понятно, что прямо сейчас я тут никому не интересен. Но, может, по мере написания микрорассказов ситуация изменится...