Игра

Островной
ИГРА.15 лет играю,проиграл машину около 500 тыс.Более не мог проиграть..В автоматы,лотереи,гавноболы.Ничего и никогда стоящего.
Поэтому когда сдохну бог мне отсосёт пусть,что было это гавно что есть что нет.

Ангелы-петухи -рабы.Ничтожное выходит племя.(Факты и правда твари)


(Футбол)Смерть хоть всей футбольной мировой ассоциации да и любой иной.22 пидораза играли в мяч.На что было смотреть.Ой да что вы это так интересно.Так красиво.

Ничем не лучше и хоккей.Первое дерьмо выдумали англосаксы,второе они же(канадцы)а весь мир теперь дышит и живёт сим дерьмом.Они вот играют типа для нас.По мне так ни вас,ни игр ваших задарма бы не смотреть никогда.

Люди свихнулись,целые народы сошли с ума.Никаких им стадионов,никаких зарплат.
Нужны они нам?
Для чего?(Спартак-Ливерпуль 0-7),чемпионы России,и эта куета возглавит проведение чемпионата мира?Столько денег выкинуть гавноболистам?
Ради проведения лишь.

Судья.Момент да.Да не существует в мире случайностей.
Я проверял тысячи и тысячи раз.
Нет случайностей.Какое то пидерло(БОГ)похуй,следит подлянит и забирает удачю.Забирает всегда.

Чтобы не дать никому?Нет не совсем.Кто то получит и получает.
Мне вот уже и не надо,так же как самой этой жизни,всех её благ и прочее...
Ещё лет 10-5 даже и уже можно просить лишь о смерти.

Нужно головы битами расшибать за любой доказанный слив,договорняк,божий умыслопромысел и т..д...Без суда и следствия,достаточно знать и всё.

Толку только.СПАСИБО за всё судьба.
За это за то,за все подляны и беды.
Единственное что радует,не я первый и не я послед...
И да не простится ничего и никогда вам.

Игра и непредсказуемость результатов.ХА ХА ХА.
Ага,чтоже ты падаль вселенская всегда только тем и занята,даёшь их только таким которые не проставлены.Всегда,безчестно,безсовестно и подло.
Ну и проклята будь.

Никого не покарать,ибо достать не реально,ни то что обплевать хотя бы.
Процесс затягивает,иногда где то кто то побеждает.
Но не я факт.
Не верил я в бога и не поверю никогда,а проклинать буду и теперь и всегда.
Проклят будь вечно бог-дьявол.Судьба или фортуна.Обман.Единственно верное что и жизнь как игра.Предначертанна,предсказуема,что кому,как и когда и где.