Alkona - 163

Вольдемар Инк
"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ох ты не всё мне рассказала дочка. И ты видать прощалась очень долго с моим сыном. Ну ладно. Я подумал так, что то руно Палладий не напрасно тебе оставил и волшебное оно. Но он не мог тебе сказать о том, пока сама не поняла об этом. И вот ещё Лекцит, такого знаю, и даже есть оракул Дирон. Но только лишь Лекцит ни есть как сын Дирона. И то тебе пришла от свитка мудрость и там ответ таится мудрый, но надо нам его понять. И посох есть и тот магичный. Однажды был отважный воин по имени Аксон и он отбил его у демона Сурада. Но силу магии тот посох потерял и только лишь гадали как можно возродить его былую силу. То знахарь ворожей у нас Дестит, а он уж стар и уж почти слепой и то Аврелий умыкнуть его мог просто у Дестита. Он видно магией тебя хотел там обмануть. Но есть легенда, что, в одних неведомых руках он наберёт былую силу. А чьи то руки, тут гадай и не гадай. И так, давай сделаем так, я позову сюда Либару что знахарка у нас от бога и пусть она осмотрит твоё лоно, чтоб не позорить вновь тебя на пол селенья!», - выдал своё заключение Фагот, и Афелия спросила снова, - «Ну коль волшебное руно, зачем оставил мне его Палладий? Ему ж в пути оно вернее пригодилось!».
И тут отец вздохнул и молвил, -
– «Ты знаешь дочь, скажу я так. Пока палладий молод был и глуп, оно ему могло на деле сделать помощь. Но ныне знания порой сильнее магии любой. И он набрался знаний и больше нет в руне ему проку. А вот тебе он порешил какую помощь оказать, но так чтоб ты её сама смогла понять. И значит по уму или душевным знаньям. Быть может заблуждений много у тебя?».
И Афелия просияла, -
– «Да, он мне уж много говорил про заблужденья. Но главное что поняла я тут, где спрятал свиток тот Аврелий! Конечно же в каморке у Дестита, там где лежит и посох! И там его никто искать не станет. Но думаю, что я узнаю то руно по чувствам, если даже не читаю!».
– «Вот видишь дочь и магии не надо! И без руна пришла ты к умному такому заключенью. Порой лишь веру надо и не боле. Но как его ты уличишь на том руне и посохе в придачу, сего злодея как Аврелий? И вот ещё, тот демон что Сурад, чей посох был, ходил всегда в звериных шкурах», - поддержал Афелию, Фагот. Прошло время и снова отец Фагот и Афелия, и отец говорит, -
– «Вот чудо из чудес! Что знахарка Либара сказала мне, что я дурак уж старый! Ибо чиста ты. Даже плевра, всё у тебя на чистом месте. Кто скажет ныне что распутная ты дева, тому ты плюнь в лицо! Но ты меня выходит обманула? Что посох там тебе совал Аврелий, и сам потом полез к тебе с развратом!».
И Афелия задумалась и вдруг радостно вскричала, -
– «Я вспомнила! Когда он сам полез и мне невмоготу уж было, я слёзно так до бога обратилась и покровительства, защиты попросила и тут свершилось чудо! И я очнулась, а беса след простыл и нет и руна, только грязная туника и даже вдруг огонь в костре погас! Но перед этим была вспышка света! Вот как подействовало моё то обращение к богу!».
Отец Фагот однако лишь подумал и изрёк, -
– «Сработало сказанье. Тот посох вот тебя излечил. И он же покарал и самозванца. Выходит ты вдруг магию вернула и посох стал тебе слугой. Но бог он против зла и так уж вышло, когда впервые зло посох нёс, пошло тебе на пользу и бесу то во вред. Ступай и возьми посох и руно, но помни, если ты всё это обернёшь во зло, тебя и бог спасти не сможет, то сила лютая и злая и как её держать знать надо. А у тебя сих знаний нет. Запомни знания – то свет». 
   И вот опять лес и поляна и Афелия сидит снаряжённая в дорогу, -
– «Ну вот, теперь могу и в путь. И может демону тому я отомщу, но месть как мне сказал Палладий, то дьявола оружие и грех тут ходит рядом. А что мне делать в палантине, не посох этот и не руны, мне не дадут тех прежних приключений и люди меня просто не поймут. И лучший друг Аврелий стал предатель, а сколько было вместе приключений!», и она встала и пошла неспешно туда куда когда-то Палладий ушёл.
– «Найду я тот великий палантин и погляжу что за красавица невеста, влюбилась в Палладия так сильно...», - начала она рассуждать и тут из кустов выскочил тот бес, - «Ага распутница попалась...».
Но Афелия пожелав молнию ткнула его посохом и он взвыв полетел в траву и стал там кувыркаться.
– «Ну вот пришёл мой час расплаты! Но я не мщу тебе уродец! А ты что сам себе тут суд устроил! Что жил всё время лишь обманом, ложью, предательством, изменой. Я уж могу тебя тут запросто в сатира обратить и посох мне одной лишь служит. Что власти захотел магичной. Иль в демоны реши ты обратиться? Ты знаешь посох чей сей? И демона какого? Не зря напялил ты от зверя шкуры. Из-за тебя урод я потеряла, того, что друга золотого. Подслушивал всё лазал по кустам. Я всё могу тебе теперь припомнить. Что мало прошлого насилья было? Я ведь тебя уже тогда признала, хоть не сразу. Развратник пошлый, грязь земли! Зачем пожаловал, а ну-ка сознавайся, иначе превращу тебя в козла!», - надвинулась на лежащего в траве Аврелия, Афелия держа посох перед собой. И тот в защитном жесте выставил руку, -
– «Не стоит горячиться! Поверь что я тогда был в раже, и я не помню что нашло так на меня. Я тоже взял сей посох и свершилось то старинное преданье и я вдруг демоном тут обернулся. Ай!».
Ибо Афелия его тут ткнула в руку и сказала, -
– «Ты знаешь что сказал мне тут Палладий? Ты уж не всё, но многое подслушал. Чтоб честь востребовать мою, спроси себя, была ль честна со мной ты. Вот так сказал Палладий. Так что ты говорил мне в прошлый раз? И как мою востребовал ты честь? Я девственницей стала снова и у меня на месте плевра. Я честь тебе не отдала, не проиграла, а вернула. Но ты уже настолько изоврался, что верить от тебя хотя бы звуку – то грех уже великий. И за ложь, я сделаю тебя уродом. За измену. За предательство...», - тыркала она посохом в извивающегося и воющего Аврелия. И тот кривой стал и косой и кое-как сказал он на последок, -
– «Уж лучше сделала бы ты меня козлом, но чтобы мне потенцию вернула, затем мне посох был и нужен. И пусть ты мне не веришь, это правда!».
– «А вот как ты лишился секса! Чтож достойна награда! Но я не мститель. Будешь ты уродом, а секс тебе верну я и погляжу какая дева с тобой любовью возгорит желанием заняться!», - и она ткнула ему посохом в пах и он взвыл ещё страшнее.
– «Будь ты проклята....», - услышала Афелия уж уходя в дорогу дальше, и даже на слова на эти от Аврелия, она не обернулась.
 Не короток ли путь был и не долог прошёл уж год и вот она пришла к большому палантину и выручали её то руно и посох. И вот сидит средь рун Палладий и думы думает свои. И тут Афелия заходит, -
– «Не ждал меня? Вот я сама добралась. И я тебя не позабыла и наказала жёстко беса, что называл себя Аврелий. А ты всё тут купался в рунах? И где твоя любимая красотка? Ты изменил мне или нет?».
Палладий встал и сделал жест садиться гостье.
– «Ты знаешь вот, недолга всё у бога, и не гладка судьба тому, кто выбрал знанья. И столько лет и я пришёл к открытью, что знания отнюдь любви не други. Но дело было проще. Пока я был в пути, похитил говорят красотку демон. И если б знал к нему я путь, то уж подался б ей на помощь», - сказал Палладий прохаживаясь по комнате и добавил, - «Помнишь что сказал о тебе о руне? Считай, что знал я всю твою дорогу и то, что даже, ты на путь на этот вот решишься».
– «Ах вот как! И ты знал что бес напал когда решила я назад вернуться, и мы с тобою распрощались? И ты не мог помочь мне...», - несколько заносчиво начала Афелия, но Палладий тут её остановил и сел сам тоже, видимо на длинный разговор, - «Я не пророк и я не ясновидец и если было так, то я был далеко. Пойми, что тут руно не то что ясная картина, что-где с тобою происходит я не вижу. А просто знаю. Но и то, от представленья, когда увижу образ твой перед глазами. Но если б образ был твой ясным? Считай, когда ты лжёшь, то я тебя не вижу. Ну это чтобы быть понятным».
– «Зачем ты мне доверил, это волшебное руно? Я ведь за грамотой гонялась, а ты оставил даже больше!», - спросила занятно Афелия и Палладий лишь развёл руками, - «Я говорил тебе закон от мудрых; - коль поскупишься – проиграешь, а не скупись, то будешь победитель. Ну и как вижу, проиграл тот бес! И потому, что ты не поскупилась. И что же ты ему такого отдала, что проиграть он умудрился?».
– «А что бы ты взял от меня?», - ответила ему вопросом Афелия.
– «Того чего уже как нету», - запросто ответил Палладий.
– «И чего ж такое это?», - не унималась всё Афелия.
– «Как что? Я ж раньше всё тебе сказал, то твоё детство. И озорство и баловство. Того, что не вернёшь уже», - наивно развёл руками Палладий и она засмеялась.