Иммунитет от дури...

Саша Игин
Рутина - устрашающий синоним коррозии, 
разъединяющая ткань любви 
С.И.  
 
Натенька, добрый вечер.
Сегодня общался с тобой. Красиво.
Но, чего-то не хватает, может личностного присутствия.
Может интонации начинают подводить.
 
Сегодня мы блуждаем по лабиринтам памяти,
скучая по открывшимся для нас новым ощущениям жизни,
которая не только поэзия, но и проза.
 
- Мне это лично нравиться!
- Думаю, тебе – нет?! Почему?

- Мне кажется, ты начала догадываться, что свою
Вселенную имеет не только Сашечка.
 
Тот же Дуглас Адамс. Со своей сагой «Ресторан на краю Вселенной»
интересен не менее чем твой герой.
 
- И пишет он не менее любопытно:  - Есть теория,
согласно которой в том случае, если кто-то точно выяснит,
для чего и зачем появилась Вселенная,
она тут же исчезнет, и ее заменит нечто другое,
еще более бессмысленное и необъяснимое.

Есть другая теория, согласно которой это уже произошло». 
 
Конечно, произошло.
 
Ему (Дугласу Адамсу) не суждено было догадаться, что она появилась.
Возникла из ничего. Сашечкина Вселенная, - бессмысленная и необъяснимая.
 
Я не знаю, для чего мы с Натенькой на этой планете, но я думаю,
что мы здесь не за тем, о чем думаешь ты.
 
- Я люблю это Планету, а ты? Да? Нет? - Лишнее зачеркнуть.
- Зачем? Да просто так.
 
Пришло время бессмысленной необъяснимости.
Где спасенье? И в чем оно?
 
P.S. В усвоении иммунитета от дури…

КАРТИНА.: КРАНАХ. ЛУКАС (СТАРШИЙ). ВЕНЕРА И АМУР 1509.