Сегодня будет платный секс

Олег Устинов
 

           Не мой день. Всё валится из рук. Не катит сегодня ничего. Уверен, что у каждого так бывало, собственно говоря, я об этом однажды уже писал. Падает тарелка, не заводится машина, отключается свет, рассыпается соль, пропадает интернет, светофор включается не так. В нужный момент фотографируешь что-то интересное, а батарея в это время разряжена, хватаешься за телефон, но в этот момент кто-то звонит просто потрындеть, через минуту уже ничего не хочется. Снимаю зарплату, банкомат списывает со счёта большую сумму, а денег не выдаёт. Кого это обрадует? Вот – вот, было у всех такое, или что-то в этом роде. Когда всё падает, разбивается и не включается - невольно задумываешься, почему столько совпадений именно со  мной, именно сегодня.

          Бывает. Это было ещё первого апреля, а вспомнил сегодня, значит так нужно, звёзды так разместились во Вселенной и мне подсказали. А дело было так:

- Привет, кума.

- Привет – привет.

- Поздравлять?, или будешь ходить без подарка целый день?

- С чем поздравлять? Кум, нервов уже ни на что не хватает.

- Сегодня День Дурака. Приколов и домашних заготовок не будет. Вижу, что у тебя уже нет настроения на шутки. А так хотелось поднять тебе настроение.

- Ага! Уже  подняли. С самого утра прёт, как по заказу.

- Что там у тебя? Кто обидел?

- Представляешь, отправляю Серёгу на работу, готовлю кофе – кофеварка не включается. Думаю, что это не беда, заварю  в турке. Открываю пакет, а молотый кофе закончился. Пытаюсь смолоть зёрна, из кофемолки пошёл дымок.

- Ого! Точно, столько совпадений и казусов. Значит, куму сегодня утром не нужно было пить кофе. Не унывай, держись.

- Кум, я держусь, но это ещё не всё! Убираю в прихожей, смотрю, мой любимый и родной забыл свой второй телефон. У нас нет такого, чтобы кто-то смотрел чужой телефон, а тут такое. Вздумалось мне посмотреть из любопытства телефонную книгу. Нашла в контактах запись «Бесплатный секс». Ради любопытства на этот номер позвонила. Когда зазвонил мой мобильник, чуть со стула не рухнула. Сволочь! Понимаю, что Серёга специально всё это подстроил, а меня и сейчас колотит.

- Значит, мои шутки тебя точно не обрадуют. Прости, ходи без подарка.

- Подарок будет вечером муженьку! Вот я ему сегодня устрою смехопанораму с платным сексом!

- Да! Твоя шутка победит.

- Кум, скажи, родной, есть в жизни правда?

- Конечно, есть.

- А почему тогда мы так хреново живём?

- Вот такая хреновая правда.



01.08.2015