Читая отзывы недавних лет

Михаил Васьков
Но неужели это было?!
И неужели мне так  писали?!
Моё их сердце полюбило,
Тогда не ведал я печали!

И до сих пор я сыт прекрасным
отношением,
не верится, что было сказано всерьёз,
в искренности отзывов нет сомнений,
взволнован я и теперь   до слёз!

Большое спасибо Светлане ШИМАНСКОЙ,
Подобудчику  Валерию,
Михаилу  КРУПЕНЬКИНУ,
Я не гонялся за чьей-то ласкою,
И все рецензии мне милы,
Стихи всё время в голове моей «тренькают»!

Спасибо всем остальным рецензентам,
Одиннадцатого, двенадцатого года,
Моя симпатия ко всем им, надеюсь, заметна,
Да сопутствует вам  в жизни только хорошая Погода!

Рецензий начитался,
Как мёду напился,
Тепло как стало на душе,
А Доброта, Отзывчивость  ценятся всегда, везде!

Привыкли, видимо, ко мне,
Да и писать я стал похуже,
Прошла влюблённость дорогая,
Я не подобен погасшей звезде,
Писать по-прежнему уже не сдюжу!

Проходит всё – вот истина простая,
Теперь я отзывы напрасно жду,
Это сигнал- пора кончать,
Когда  ни будь  и я уйду!
Причин молчания не нужно искать!

Пишу поменьше  -
Это понятно,
Меня читают, вроде, не меньше,
Мой стих красотою не блещет,
Но отзывы получать, и читать их, по-прежнему приятно!
Писать же стало совсем не легче!

Я не ропщу, и не плачу,
Привык я всем с читателем делиться,
Что-то солидное этот стих не значит,
От печали это средство забыться!