Беседы с мамой

Олег Гетьманцев
1.

- Ты чего на завтрак будешь? Макароны сварить, с сыром?
- Свари.
- Или глазунью пожарит?
- Можно и глазунью.
- Есть ещё гречневая каша. Может быть, её с сардельками?
- Давай кашу.
- Могу щи разогреть.
- Ну, разогрей щи.
- Нет, ну в кого ты такой капризный?!

2.

- Ты когда дома будешь?
- Поздно.
- Почему?
- По работе задержусь, Потом надо к Лёше зайти, просил помочь диван вынести. Да и к Светке надо забежать, несколько дней не был…
- Не надо меня подробностями утомлять! Я спрашиваю, почему поздно будешь! Весь в отца, такой же гулёна! Тот тоже вечно, то на работе, то на даче, то в гараже пропадает, ни минуты дома не сидит…
- Мама, я не могу долго говорить, у меня люди в кабинете сидят.
- И на мать времени нет! Растила-растила, всё бестолку….

3.

- Ты почему мусор не вынес?
- Меня дома не было. Только пришёл.
- Вечно оправдания своей лени находишь! Не собранный страшно. Безалаберный. Почему книги на столе разбросаны? Что за бардак тут устроил?
- Мама, не закрывай, я страницу не помню!- книга ставится  на полку.

4.

- Надо с отцом в выходные на дачу съездить.
- Знаю, уже договорились.-
- Сарай помочь починить, дрова для бани напилить и картошку выкопать.
- Да, я в курсе, он мне всё рассказал, уже инструменты приготовил…
- Ты можешь хоть раз спокойно мать выслушать, не перебивая?!
- Мама, да мы уже всё с ним выяснили!
-  Вы с отцом такие тюти, всё вечно забываете, ничего нормально сами сделать не можете, всё вас контролировать приходится! Да ещё и слушать не умеете, и учиться не хотите! Одна я кручусь, как белка в колесе, чтобы хоть какой-то порядок в доме поддерживать, и никакой благодарности в ответ не вижу…
- Мама! Мы о даче говорили!
- Да, чтоб она сгорела, эта дача ваша…

5.

- Ты почему опять пьяный?
- Потому что выпил.
- Это не оправдание!