Прошло то время золотое...

Михаил Васьков
Прошло то время золотое,
Но как смотрела на меня!
Как мило глазки потупляла,
Но я всегда, всегда с тобою,
Что не напишешь, тебя любя!

Не ты ли автор ВДОХНОВЕНИЯ,
К семи десяткам число стихов к тебе подходит,
Были, не скрою, какие-то нелепые сомнения,
Любовь потихоньку от нас обоих , к несчастию, уходит!

Ещё теплится в газах Любви Огонёк,
Твоё лицо при встрече приветливым стаёт,
Любви нашей Обитель – Учебный Городок,
Болезнь нас  тоже достаёт!

Я не звоню тебе теперь  уже,
Со мной не хочешь посидеть!
Никогда не представлял тебя в неглиже,
Не начала ещё седеть!

Ты не свободна,
Понимаю,
Живём в местах почти курортных,
Я без тебя, поверь, скучаю!

Со мной  же встречам она рада,
Забота искренняя  о здоровье,
Улыбка родная – мне теперь награда,
У нас у обоих заботы возникают всё новые!