Видимо наши собачки хорошо ориентируются в словофо

Леонид Андреев 2
Все хозяева собак знают, что первое слово, которое они выучивают, это слово "гулять". Я решил проверить, насколько мои собачки разбираются в словоприменительных парадигмах. Днём, когда все трое дрыхали на ковре после принятия на грудь солидной порции ветчины, я, проходя мимо собак, тихо пробормотал: "Пойдём прогуляемся что ли?" Люля - уйоркипу с уклоном в пуделированное превалирование - моментально вскочила и побежала к двери во двор, за ней остальные. Когда я за ужином рассказал об этой истории жене, она высказала мнение, что собачки по-видимому среагировали на слог "гу". Я начал громко "гукать", но они на меня не обращали ни малейшего внимания. Видимо всё же наши собачки хорошо ориентируются в словоформах, принадлежащих к одной лексеме.