Футбол и малиновый чай

Чувственное Познание
меня  ломает сейчас без твоей не игры в футбол, от твоей игры в молчание
этот северный ветер в сердце июля дробит мысли мои и воспоминания.. за красными шторами в полумраке комнаты я кутаюсь в плед.. и не важно в чем ты одет, я же жду тебя, приезжай..? у меня есть малиновый чай и море любви к тебе.. без тебя я пуста как горы бутылок, после нового года..
..скажи мне, что это за мода, молчать, быть нежным и снова молчать..
ну, скажи, что находят в тебе все эти девочки, что нашла в тебе я?
молчалив, с беглым взглядом, холодный-холодный до ужаса - антарктида..
женщины - карты в твоих руках..
как у тебя так получается приручать, что вмиг забываешь о гордости? ты пожалуйста больше не снись мне под утро, не оставляй моей рукой кучу писем себе не отправленных, не крась мое лето в серый..

а лучше бросай все свои дела. не забудь бутсы. я возьму малиновый чай..
приезжай, а?
приезжай..