Пока четыре

Ад Ивлукич
                Подарок для моих муз
        Жуткая тетка писала роман. Как сказали бы в славной Совдепии - для детей и юношества, но времена изменились, Совдепы рухнули, а свобода ни хрена никого не встретила у входа, так и осталась торчать на зависть всем в вонючем и стремительно разбухающем от потных человеческих тел Нью-Йорке, поэтому херачила она романы и блокбастеры на потребу алчному миру чистогана и скрытой коррупции, проникшей даже в ООН, где в одиночку, как мифический Батыр, противостоял всем недругам и другам неказистый гражданин Чуркин, человек разумный, даже слишком. Увидев фотку этой тетки и стремного киноактера, воплотившего всю эту хрень на пару с Файнсом, когда-то нормальным актером, безжалостно мочившим евреев из " Маузера" со слабой оптикой, понтовавшимся перед слепой телкой наколкой во всю спину и резко так клавшим на Ванессу Редгрейв в " Кориолане" ( кстати, мне кажется, он там влюблен в Батлера, прямо засадить ему хочет в сцене сходняка в штабе вольсков ), я понял, как стать писателем. Жалко, лень, а то ведь нетрудно. Главное - это скрытые сексуальные чувства к своим героям, уж я-то сразу вкурил, что там и как. Вот, по-ходу, пишет она лажу эту, а сама представляет, как пацан этот лезет ей под юбку, маленькими ручонками шурудит по ляжкам, она стонет : " Ноу, Харри, плиз", а он урчит, как кот, стягивает с нее трусики и холодным носом - ррраз ! - вери гуд, леди и джентльмены, четыре туза и джокер. Потом, " эни, бени, раба", хоба, волшебство, бля, карандаш превращает в здоровенный такой фаллоимитатор, колдовской и прямо как живой, как у покойного Холмса, не мудака с Бейкер-стрит, а правильного Холмса, не нынешнего Стива, а Джона, того самого, легендарного, тыр-пыр и еще пару глав смастырено, Харри же, проказник снова лезет, куда надо. Во жизнь. Но у меня так не бывает, оттого, наверное, я и не писатель, а так, не пойми кто, придурок какой-то, даже политических предпочтений не имею, а это совсем уже плохо, у нас в России любой говнюк знает, что поэт - это больше, чем поэт. Вот дичь полная, херня на постном или пальмовом, не знаю, может, и оливковом масле, говно несусветное. Лабух должен заявить о своей гражданской позиции, скоро проститутки не дадут никому без полосатой ленточки и партбилета, в магазине продавщица на х...й будет посылать не знающих михалковского гимна, а водители трамваев вместе с кондукторшами займутся расстрелами всех не наших, причем, кто наш, а кто нет, будут решать поспешно выбранным из пассажиров трибуналом, между остановками, хотя, остановки, скорее всего, отменят, на хрен такую роскошь - где хочешь, там и выпрыгивай, сели на конечной, следующая станция " Ад", помчали с ветерком, гайда, снег пушистый, а рельсы тем и хороши, что не свернешь никуда. И не хрена сворачивать, скажу я вам, переть надо буром, прямиком во всеобщий сабантуй и апокалипсис, компромиссы - для педиков, мы же - мужики, даже бабы в России тоже мужики, нет, не так, круче они мужиков. Мы спиваемся, скалываемся на хер, на левых и никому не нужных войнах дохнем, на дорогах наших сраных бьемся, тюрьмы и лагеря заселяем, а они прут страну под мудрым руководством ушлых мужичков, что спаивают одних, на войну отправляют других, сажают третьих, а сами по-жизни в шоколаде, красавцы, это суметь надо.
     Не, неохота писателем быть, не в кайф, напишешь лабуду какую и начнут тебя долбать в мозг : " А скажите-ка, гражданин, как вы относитесь к Донбассу или, например, Одессе ?" И чё тут сказать ? Если правду, клал, мол, на них на всех, не поймут, ужимать начнут,как последнего барда демократии Макаревича, этого Дин Рида наших дней и ночей, но без Ренаты-немки, но у нас есть своя Рената, покруче всяких немцев, татарская, с профилем таким, что дух захватывает и начинаешь Зёме завидовать до ужаса, а ведь не знал, что такое зависть, пока ее не увидел в белой блузке, черной юбке,аааааа... Вот как тут писателем станешь, какой " Ноу, Харри, плиз", так и хочется заорать : " Йес, мать твою, давай, детка!" и погнали в Южную Африку, не, в Африку стремно, там муж режиссер. Да ну его на хрен, эдак все вдохновение обламывается, все музы заняты, разве, к Маше попытаться ткнуться, она не прогонит, опять же - Америка,тачка клевая, но рост выше моего, я ей по плечо, наверное, да и сильная она, вон руки какие, поссоримся, наеб...т подзатыльника, как подачу свою с выкриком " Ха", тут головенка моя и отлетит, укатится в подтрибунное помещение, к негритянкам под ноги, припомнят они тогда весь расизм и пох...зм, сыграют в соккер. Но, может, и в баскет, кто их, чернож...х, знает. Есть, вообще-то, еще одна, но там, чувствуется, я с ума через три минуты сойду от ее пламенной любви к начальству, я его, конечно, тоже люблю, по своему, чаще в мечтах, там и гранатометы присутствуют, и катаны японские, и немецкие " Шмайссеры" конца войны, хорошие мечты, помогающие выжить, я бы сказал, мечты. Тут я притормозил чуток, сосчитал на пальцах, раз, два, три, четыре, во оно как, снова четыре дамы на руках, странно как-то, одна слетела за борт, точнее, на сайт другой, опасным мужиком спонсируемый, тут же другая нарисовалась, да еще кайфовее, милая такая, носастая, это уж, как водится, помню, я Судзиловскую увидал в кино : клевая, но не то, совсем не то, эту роль в " Мама, не горюй" надо было Пореченкову отдать, вот ништяк бы они там с Куценко расстилались, глядишь, приз бы какой взяли на фестивале, а чё, и мы, русские, не хуже, не только копировать можем со всех боевиков сразу, вон что удумали, нетрадиционная пара охотится за морячком, а любовник еще, космонавт, это вообще целый треугольник нарисовывается, толерантно, в самый раз. И вместо Руслановой - архиерея, вот вам и " Оскар", бараны, не догадались, как замутить цимус и тренд. Кстати, я тут на радио " Свобода" о каком-то мужике читал, Юхананов, вроде, чё-то похожее, лень уточнять, короче, там о театре. И прорубило меня, как смастырить всем спектаклям спектакль. Занавес открывается, на сцене сидит по-турецки даун. Три часа сидит,молча, смотрит под ноги, тишина, бля, тревожная такая, ни хрена не происходит. Занавес. Зрители в ахуе. Из-за занавеса вперед спиной выходит голый Зельдин, поет " Марсельезу" на китайском и уходит. Конец. Да все фестивали порвем, это не хренова " Дядю Ваню" сто лет ставить и три года, это, в-натуре, инновации и развитие. А самое смешное, что сотня критиков говно это, мной придуманное, разжует, кучу идей и подтекстов найдет, восхитится и падет ниц, лобызать будет гений мой ниже колена, а я буду с Машей на " Ламборджини" или " Порше" - мне по-барабану, если честно - зажигать и вас всех, деятелей искусства, поучать и наставлять. Да только не будет всего этого, потому как и деятелей культуры сейчас долбают в мозг : " А скажите-ка, гражданин, как вы относитесь к Луганску или, например, Запорожью ?" И чё тут сказать ? На хрен, едем дас сейне, ни в писатели, ни в режиссеры не пойду, останусь лучше придурком, любящим вас всех, вне зависимости от цвета кожи, расы, вероисповедания и всякого-такого говна, расшибающего нас напрочь сорок тысяч лет.
     И мало кто знает, как не хватает мне моей пятой возлюбленной, которой сейчас хуже всех, да только мало кто понимает, даже побывавшие там, а ведь просто всё : свободу Жене Васильевой. Точка.