Сам дурак!

Вячеслав Егиазаров 2
               
                Л.В.

Я не думаю, что мы с тобой враги,
просто чувства догорели, еле тлеют;
в бухте стылой, что кружочки кураги,
блики солнца, как рассыпал кто, желтеют.

Рыбаки чуларок ловят, видно, клёв
интенсивный, вид для осени привычен, 
я немало порастратил нежных слов
для тебя, а ныне стал косноязычен.

Пик Ай-Петри утром иней серебрит,
схлынул пик курортных сделок и коммерций;
ты не думай, что, коль я три дня небрит,
наши ссоры принимаю близко к сердцу.

И, пожалуйста, не злись, случилось так,
что не вспыхнули, не дали сбыться чуду,
лучше крикни, усмехнувшись, – сам дурак! –
ты увидишь, я оспоривать не буду.

Гонит листья ветер с посвистом пурги,
чтоб оставить их в канаве или яме;
я не думаю, что мы с тобой враги,
даже, думаю, останемся друзьями.