Привет...

Мила Вальс
Привет... Мне всегда нравились твои холодные губы.
Иногда, ты, подыгрывая, водила по ним кубиком льда,
прежде чем коснуться меня...Молчишь?..
Всегда поражалась скорости твоей мысли. Ты младше,
но всегда опережала во всем. Я не соперничала, а восхищалась.
И сейчас ... Ты тоже оказалась первой, но мне больно!
Твоя железная леди перед тобой, с распухшими от слез глазами...
Мы  обещали всегда держаться за руку! Все вершины покорять вместе...
Как ты могла? Почему предала?
Молчишь?..
Сейчас больше всего на свете хочу, чтобы ты сжала мою ладонь.
Чувствуешь, как дрожат  пальцы?
Ты можешь меня успокоить. Понять. Согреть.
Но сейчас...Ты молчишь и так же надменно улыбаешься.
Ответь! Подскажи! Зачем?!
Зачем без меня?! Как ты смогла?!
Через тебя я познала жизнь. Ты вдохнула ее в меня.
И оставила без себя! КАК ТЫ ПОСМЕЛА!!!...
Просила дать время? Его было слишком много!
Я прошла. Излечилась. Освободилась от иллюзий, что могу дышать без тебя.
Сегодня 2 июля. День нашего венчания.
Я обещала не отпускать. И здесь, чтобы сдержать!
Поцелуй мои теплые губы, девочка моя!

Обгоняя друг друга, бежали багровые ручейки, стекая с серой гранитной плиты на землю, жадно впитывающую редкую для этих мест влагу...