Двойник

Валерия Малина
Под мирный ход и тиканье часов
Кровавые сгущаются виденья.
И тихий стук невидимых оков,
И жизнь моя - всего лишь наважденье.
Стоит напротив мой двойник,
Глядит упрямо мне в глаза.
Его пронзительнейший крик
Гласит мне: "Ты сошла с ума".
И с ядовитою усмешкой
Он мне показывает фильм,
Где я лишь маленькая пешка,
И жить нет дальше моих сил.
Я вижу боль ту дикую слепую,
Что близких разрывала на куски.
Я вижу страх и ненависть немую,
Что душу зажимали мне в тиски.
Я вижу тех кто мною был обижен,
В чьих душах я была огнем.
Я вижу тех кто мне был близок -
Они ушли уже давно.
И словно заново все раны
Мне обнажили, надорвали.
Как-будто все это впервые:
И боль, и смерть, души порывы...
Я чувствую все это вновь -
Не гаснет памяти свеча.
Во мне сейчас живет любовь
Она все так же горяча.
Но улыбается мой демон,
Смотря как боль все не стихает,
И каждый день, в одно и то же время,
Он ставит фильм и замолкает.
Он слушает подавленные крики,
Он смотрит в мои влажные глаза
И упивается своею пыткой,
Как-будто что-то важное сказал.
Он смотрит на меня моими же глазами
От этого и страшно и смешно.
Ведь я - не зло, я это точно знаю...
И все-таки у нас одно лицо.
и я на самом деле этот ад,
И я кормлюсь своими же слезами,
И я себе и друг и враг,
И я живу своими же мечтами.
И можете меня назвать хоть сукой,
Но я в отличие от вас
Не упивалась чьей-то мукой
И не толкала близких в грязь.
И нет предательства за мной,
Не разрывала души в клочья,
А вы там продолжайте за спиной
Твердить, что я на редкость сволочь.