Два стих. Секс и спереди и сзади!

Леонид Крупатин
ДВА СТИХ! СЕКС И СПЕРЕДИ И СЗАДИ…
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/19/1629
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

СЕКС И СПЕРЕДИ И СЗАДИ!

В магазин я торопилась –
Шорты дочкины надела…
Тесноваты, но на моду
Претендую теперь смело!

Мужики вокруг толпятся
И у всех с ухмылкой рожи!..
Да и женщины на шорты
С изумленьем смотрят тоже!

Я же – секс-модель сегодня!
Я же -  моды королева!
Секс и спереди и сзади!
Блеск  - хоть справа или слева!

Я ужасно сексапильна,
Как надену мини-шорты!
Я по улице иду,
А за мной мужчин эскорты!

Потому что я сегодня
Вся "при полном, при параде"!
Мужики едят глазами
Секс и спереди и сзади!

Ну,  а дочь на дискотеке
И в моих пока поскачет!
В них вдвоём с подружкой влезет
Пусть не злится и не плачет!

Но зато – какой фурор
От  такой новинки будет!
Этот  «фокус» очень долго
Дискотека не забудет!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/20/249
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ПОСЛЕСЛОВЬЕ К "СЕКС И СПЕРЕДИ И СЗАДИ!"

Мама видимо тайком
Снова впёрлась в мои шорты…
Будет сказки нам плести,
Что «за ней мужчин эскорты»!..

Что ж, такое объяснимо…
Рано климакс к ней подкрался –
Навести в мозгах у мамы
Беспорядок постарался…

Ну, а мы с подружкой Люськой
На двоих её штаны…
И пойдём на дискотеку!
Оборжутся пацаны!!!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г.

Рецензии
Написать рецензию
Я бы с ней в разведку не дошёл.

Владимир Фомин 4   20.04.2015 07:21   •   модерация / Удалить
+ добавить замечания
Да!В разведку... Это точно!
Не уйдёте  далеко,
Потому что с этой попой
"Засветиться" вам легко!
Л.К.

Леонид Крупатин   20.04.2015 07:34   модерация / Удалить