Было темно

Мурлен Ди
Этот день ничем не отличался от остальных дней, которыми наполнено наше существование. Да, пожалуй, сегодня я опять буду воспитывать в себе меланхолию. Утром шёл осенний дождь, хотя осень и была ещё только в пути. Я весь день провела за чтением книг.
Вечером дедушка настроил музыкальную систему и поставил диск с песнями Цоя. Знаете, такой любительский диск, на котором были записаны любимые песни. Как страшно в этом признаваться самой себе, но я, оказывается, забыла его. Я так давно не слушала его песен. А ведь я когда-то обещала не забывать…
Ничего особенного не случилось, но вот теперь я здесь, пишу, предавая смысл дню, который ничем не отличался от остальных.
Я сидела в гостиной. Было темно. А я заставляла музыкальную систему повторять одну и ту же песню, одну и ту же песню, когда-то сильно повлиявшую на меня. И мне хотелось плакать, но плакать было нечем… Я не могу вспомнить при каких обстоятельствах и когда, но я запретила себе плакать, я считала это слабостью.
«А из глаз его посмотрит тоска…»-пропел голос Цоя. Я почувствовала, как слеза еле-еле рассекает щеку. Неужели это происходит со мной? Да, я заплакала. Ну и что? Я осознала, что сильные должны плакать, и они могут быть слабее вечно-слабых людей. Да! Это так!
Простая прописная истина, а для меня открытие… Теперь дело даже не в песне. Теперь дело в человеке, который очень сильно повлиял на меня. Ещё раз, как когда-то.
И сердце билось в горле. И я слышала его стук в голове. И было темно.