Что это за взгляд?

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/08/01/1843
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ЧТО ЭТО ЗА ВЗГЛЯД?

Ох! Что это за взгляд любвеобильный?
Ты глазки мне, пожалуйста, не строй!
Я весь в делах обыденных погрязший -
Увы, не романтический настрой!

Я даже оглянулся — может мимо
Твой взгляд искристо-нежный устремлён…
Она заметив это, улыбнулась
И села рядом… Это ли не сон?

И вдруг, со мной вот это «сновиденье»
Здоровается с милою улыбкой…
Ответил хоть ей вежливо, однако,
Я всё-таки, считал это ошибкой…

Она, смеясь, с упрёком мне сказала:
Я вижу, как растерянным вы стали!
Ну, неужель меня совсем меня забыли,
Несмотря на то, что вместе спали?

Естественно, глаза я округляю,
Непроизвольно открывая рот…
Я покраснел от жуткого смущенья,
И на спине почувствовал я  пот…


А девушка хохочет от эффекта,
Но всё же пояснить уже пора:
- Мы ехали вот в этой электричке,
Не далее, как вечером вчера!..

Вы голову мне на плечо склонили
И спали просто -  «баюшки-баю»!
Я тоже спать хотела и на вашу
Я голову склонила и свою…

Уж тут я  засмеялся, извиняясь:
- Да, повезло нечайно вам с соседом!
Ведь видно и не снилось, что придётся
Вам в поезде спать с бородатым дедом?

Она же возразила без улыбки,
Оценивая, глядя мне в упор,
Сказала убеждённо и серьёзно,
Как будто огласила приговор:

- Вас ваша борода совсем не старит!
Смущаться совершенно нет причины!
Она достойно вид ваш дополняет,
Как ореол бывалого мужчины!

Спасибо! - отвечаю, - Я растаю!
Такого комплимента не слыхал!
А как же я ушёл неблагодарно,
Во истину, как конченный нахал?

-Так я сама спала! - она сказала,-
И сон прекрасный видела я, но…
Стремительно вы с места встрепенулись,
Когда вдруг объявили: «Люблино!»

Очнулась я, а вы уже за дверью!
Вот так и оборвался у нас  сон!
И дальше покатился хладнокровно,
Усталый,  переполненный вагон!

Визитницу достал я, дал визитку,
И спутнице сказал я на прощанье:
Я должен искупить свою вину,
А то меня замучает сознанье!

Я буду вашим личным адвокатом!
Прошу вас мне не медля позвонить!
Я думаю мы сможем превратить
В канат, образовавшуюся нить!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2015 г.