дочки-матери?!

Таволенская Марина
Я всегда хотела быть Настоящей Мамой! Той самой – единственной!
Чтобы девчули мои всегда знали – вот она – Мама!
Так ведь не получается, не умею я быть нежной  и трепетной, ну, чувствую их
на расстоянии, ну плечо, и всё! Не более! Я же видела настоящих Мам-
они есть! И в горе и в радости!
А я, да что я?! Ну, какая из меня Мама?! Я так, больше на лучшую подругу
смахиваю, увы((((
Есть, канеш момент, старшая как-то сказала, мол, Мам, я тебя в любом виде и состоянии
приму, и любое твоё решение – самое абсурдное поддержу!
Приятно - чертовски!
Но, хороша ли я как Мама?! Вот в чём вопрос?
Опять же подруга Таня, намедни при всех заявила, знаю, говорит лишь одного
человека, который может с любым ребёнком договориться (эт про меня)!
Льстительно – приятсвенно!
Так ведь договориться?! А где про Маму?!
Век живи - век учись!? Так века то никто не намерил!
Вот такие вот дочки-матери!

Успеть бы…