stage 1

Ви Конт
"Меня зовут Ева. Я хочу поменять свою жизнь"- написала я и улыбнувшись своей наивности отправила письмо на электронный ящик с длинным глупым названием. Те, кто действительно меняют свою жизнь так, конечно, не делают. Они даже не обращают внимание на подобные рекламные баннеры в интернете. Не то что я. Интересно, кто скрывается за этими обещаниями о безоблачном будущем? Террористы, верующие или те, кто торгует наркотиками? Мне стало неловко за это письмо и я скорее закрыла окно браузера, чтобы заняться своими будничными делами. Пустыми и не приносящий пользу как и все моё существование...

Телефон настойчиво сигналил, оповещая о новых сообщениях. Я затаила дыхание, отчаянно надеясь на ответ работадателей,которым я рассылала резюме, но здравомыслие подсказывало, что меня ждет только спам. "На что вы готовы?" - взгляд бегло проскользнул по строчке и начал читать следующие, прежде чем я смогла осмыслить и вернуться к ней, прошло, наверное, около минуты. Надо же. Мне ответили. Стало смешно и я решила ввязаться в эту игру. Мой собеседник отвечал мгновенно, но какими-то заученными, очень правильными фразами, и через пару сообщений меня пригласили на собеседование. Неожиданно даже для себя я согласилась. Сумасшедшая. Впрочем, если там маньяк и он меня убьет, то это изменит мою жизнь. Как я и хотела.