После битвы сон песня

Юрий Андреевич Бойко
После битвы сон
Снится я один на пустой Земле
Леденящий холод
Захотел бежать
Не хватило сил
Захотел кричать,
Но сорвался голос.
               
           Что-то здесь не так
           В этом странном сне
           Не бывает зла
           Столько на Земле
           Столько много красок
           Чёрно- белых
           Гулкий мрак
           Мороз, как за пределом
           Да, не бывает так на моей Земле.

В белом, в белом одеяньи
Над лесами, над полями
Белый ангел пролетает высоко
В чёрном платье из фланели
Боль в мои стучится двери
Вот такое чёрно-белое кино.

После битвы сон
Опустевший мир
Одичавший лес
Онемевший город
Радугу цветов
Чёрный дым закрыл
Цвет лугов укрыл
Белоснежный полог.
               
            И надо бы уйти
            И надо бы сбежать
            И нужно для себя
            Что-то поменять
            Нужно, наконец, с войны вернуться
            Собираю силы, чтоб проснуться
            Да не могу уйти,
            Не могу сбежать.

Канонада битвы злится
В памяти мелькают лица
На меня встревожено глядят
Я поставлю свечку другу
Я во век не позабуду
Не вернувшихся с войны солдат.