Мама песня

Юрий Андреевич Бойко
В те дни, когда смертельно не везёт
И нету сил с бессилием, бороться
Меня как лист упавший понесёт
Туда, где  женщина любимая живёт.
                А у моей любимой женщины
                В доме всё как полагается
                Стол, накрытый белой скатертью
                И цветы зимой цветут
                А сама, как будто не в себе
                Как библейская страдалица
                Вечно бедная печалится
                О моей больной судьбе.
Один к пяти отдал я жизни долг.
И, снова умираю, засыпая
Мне утром растворятся двери рая
Чай с молоком и яблочный пирог.
                Ведь у моей любимой женщины
                Всё так ладно получается
                На кухне ангелы встречаются
                Да потихонечку поют
                И так становится дышать легко
                А, то, что было, не считается
                Ведь жизнь всё же продолжается
                И так до смерти далеко.
Я видел бездну на краю земля
Где запредельный холод в душу веет,
Но здесь меня ни, что достать не смеет
Я под защитой веры и любви.
                Ведь для моей любимой женщины
                Ничего нет невозможного
                Даже богом ей положено
                Душу за меня отдать
                Отберёт себе мою беду
                Волос свой украсит инеем,
                Я не зову её по имени,
                Просто мамою зову.