Перед боем песня

Юрий Андреевич Бойко
Здесь не ученье, ученье игра
А бой, это бой.
Нет в этой бездарной, ненужной войне
Передовой.
Время расставит всё по местам,
Ну а пока
Не подведи, не подкачай друг РПК.

Холод сковал плечи,
В небе ракетниц свечи
На перевал заползает кровавый рассвет
Времени так мало,
А дома не спит мама
Переживает, и ждать не устанет вовек.

Прошлая жизнь, будто кино
И не со мной
Школа, друзья, учителя, бал выпускной
Здесь всё не так, двести солдат, горы и снег
В снег залегла рота моя
Смотрит в рассвет.

Ветер в ущелье воет, утро тоску смоет
И там где надо вечное солнце взойдёт
А всё-таки жить стоит,
Но ждём мы команду к бою
А боя не будет
То, стало быть, всем повезёт.

Но дрогнул затвор и зарычал мой пулемёт.               
Не за Союз, и не за Русь, нету такой
Я за братишку, я за сестру. Я за мать и отца,
Я за любовь буду стоять здесь до конца

Смерть не страшней страха
Да лишь бы не дать маху               
В снег не уткнуться лицом
Не зажмурить глаза.
Рядом с надеждой вера
А надо мной Венера
Самая яркая в утреннем небе звезда.