ченелинг О князе Владимире

Эрса9
     Приветствую и слушаю Вас мои дорогие Наставники, Учителя, Друзья!
     Три недели тому назад шла мне информация от Вас о князе Владимире. Мои школьные познания истории под забылись, но получая от Вас информацию, хотя и не понимала по какому поводу она шла, вызывала у меня  смятение, так как священники заставляли почитать Его как святого, так как от него пошла христанизация славянского народа. Ваши же доводы говорили об обратном. И вот день когда заговорили по телевидению как о великом дне смерти Владимире , призывая народ почитать его смерть как празднование и собраться всем как единое целое и отдаться этому дню смерти Владимира. Меня это очень смутило, а до этого патриарх вручил Путину изображение с ликом Владимира. Но при этом в выступлении патриархом перед верующими была озвучена речь о том, что светская власть и духовная совершенно разные направления и подана мысль, что нужно принимать только духовную пищу под византийским христианством, хотя я считала что у нас русское православие.

      Да, дорогая, все эти три недели постепенно давали тебе дозировано информацию об этом событии, дабы ты могла усвоить и принять и передать.
Даже в источниках из интернета, куда мы просили тебя обратиться почитать и посмотреть , что этот человек в кавычках
    был развратником когда он был язычником  и христианином.

    Воевал со своими близкими родными. Не оттуда ли корни разообщенности в семьях.

   Принял христианство ложное, чтобы побороть своих братьев. И не воевал он за правду как Александр Невский , Минин и Пожарский и многие ваши пращуры.
 
   Этот властолюбец  из-похоти и желание владеть миром согласился быть христианином. «Непосредственным толчком к Крещению стало требование Владимира дать ему в жёны сестру византийских императоров Василия II и Константина VIII Анну в обмен на поддержку русских войск в борьбе с узурпатором Вардой Фокой. Императоры согласились, но потребовали от Владимира крещения. Не получив невесты, разгневанный Владимир атаковал византийский город в Крыму Херсонес (Корсунь) и лишь после этого состоялся брак( из интернета.)

     В священной книге «Библия» в Моисеевых заповедях одно из десяти первой звучит» не убий».

     Отказываясь от своих Богов, которые ему помогали в его делах  «К языческому периоду относятся успешные военные походы Владимира: против Польши (в борьбе с князем Мешко I Владимир смог отвоевать так называемые червенские города , расположенные в Галиции и контролировавшиеся Польшей с 940-х годов), ятвягов, волжских булгар, а также некоторых восточнославянских племён (радимичей, вятичей)»(из интернета), т.е. помогал освободиться от зависимости эти народы,принимает христианство и понуждает  русский народ принять это ложное христианство.
      Так что на нем и на его имени кровь  чад божьих.
      Они на него не нападали и не вели с ним войну, а он применил насилие и истреблял непокорных.

      Как ты прочитала, что в Киеве довольно спокойно приняли христианство, а вот в Новгороде, который был в его владении, сильно шло сопротивление.

     Нарушив самую главную заповедь « не убий», как он может быть примером добродетели и святым.
     Это христопродавец. 
Как ты уже знаешь на вселенском языке даже в законе Божьем написано и расшифровывается Христос-помазанник божий, несущий Любовь. И оттуда Бог есть Любовь.
А князь Владимир нес насилие.
И потому у националистов что украинских или российских и у других врагов русского народа смысл и содержание-это убийство, разобщённость, прелюбодеяние, хитрость, властолюбие, ложная сила. Даже дети отказались от него  и пошли на него войной.

     И памятники в его честь и есть утверждение этого. Так читайте историю и вдумывайтесь чему поклоняться и почитать. А поклоняться никому, только Богу Одному, а почитать святых как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Князь Донской, Александр Невский, Матрона и многие другие. Они просвещают, разумеют и помогают. Вот ОНИ ЕСТЬ СВЯТЫЕ. ОНИ полностью служили и служат народу, людям, человечеству.
       Устанавливая памятники или другие объекты с его изображением, утверждаются  эти его  качества  в данном месте, тем самым совершая ритуал смерти народа, привлекая сам народ участвовать в этом действии.

С Любовью к тебе и всем здравомыслящим архимандрит Вселенской Церкви 5 уровня Иелей.

Дорогие, приняла вашу информацию. Благодарю. Прямо и откровенно скажу :» Я в шоке». Придется переварить её и передам на ознакомление и на обсуждение.

Из интернета
Память о Владимире Крестителе[править | править вики-текст]
Церковное почитание[править | править вики-текст]
Владимир
 
Рождение 958

Смерть 15 июля 1015
Берестово

Почитается в Православной и Католической церкви
Прославлен не позднее XIV века

В лике
равноапостольного

День памяти 15 июля (по григорианскому и юлианскому календарю)
Покровитель Украины, России
Труды Крещение Руси

  Категория на Викискладе

Точных данных о начале церковного почитания (и формальнойканонизации, если такая была) князя Владимира нет. Возможно, Владимир первоначально поминался вместе со своими сыновьями, святыми Борисом и Глебом.[41] По косвенным данным, уже в первые годы после его смерти возникла агиографическая традиция, уподоблявшая князя апостолу Павлу, причём житийные рассказы об обращении Владимира (ослепшего и чудесным образом исцелившегося по молитвам христиан) встречаются и в западноевропейских памятниках этого времени. Уже в «Похвале кагану Владимиру» митрополит Иларион именует князя «блаженным» («О блаженый и треблаженый княже Володимер;, благов;рне, и христолюбиве, и страннолюбче, мъзда твоа многа предъ Богомъ!»), хотя историки церкви признают его слова скорее пожеланием канонизации нежели свершившимся фактом.
Согласно сербским Прологам XIV века, восходящим к древнерусским оригиналам середины XII века, официальное признание Владимира святым к середине XII века ещё не состоялось.[42] Русские летописи также умалчивают о канонизации Владимира Крестителя.
Первые надёжные сведения об официальном почитании Владимира как святого равноапостола относятся к XIV веку: все Прологи и богослужебные книги того времени имеют память св. Владимира под 15 июля. Ряд исследователей выдвигал гипотезу, что начало почитания могло быть связано с победой новгородцев в Невской битве (1240 год), которая произошла 15 июля, но во многих древних списках[43] жития Александра Невского (ум. 1263) в перечне святых дня Невской битвы как раз отсутствует имя Владимира. Вероятно, канонизация могла состояться во 2-й половине XIII века, так как именно этим периодом времени датируется Пролог с вставкой из проложного жития святого Владимира.[42]
В 1635 митрополит Киевский Петр Могила обрёл мощи Владимира из руин Десятинной церкви, что полагает начало почитанию его останков.
В 1853 в Киеве был открыт памятник св. князю Владимиру и основан комитет по строительству Владимирского собора (освящен в 1896).
Особое внимание ко дню памяти св. Владимира было привлечено церковно-общественными торжествами по случаю900-летия Крещения Руси в июле 1888 года. Указом Святейшего Синода 1888, «для запечатления навсегда в благоговейной памяти православных чад русской Церкви имени Просветителя русского народа», день памяти св. Владимира определено отнести к праздникам, имеющим в Уставе знак креста в полукруге — «имже бдение совершается»; до того полагалась полиелейная служба. В связи с празднованием юбилея в Российской империи был воздвигнут ряд Князь-Владимирских храмов.
Церковь Святого равноапостольного Великого князя Владимира (Тула) построена к 70-летию АК «Туламашзавод» в 2009 году.
В русской эмиграции церковное почитание князя в условиях начавшейся в 1929 году в СССР тотальной ликвидации организованной церковности приобрело определённое политическое звучание[44]; 18/31 декабря 1929 годаАрхиерейский Синод (Русская Зарубежная Церковь), по докладу митрополитаАнтония (Храповицкого), постановил «установить день Св. Равноапостольного Князя Владимира, Просветителя Руси, (15 июля ст. ст.) общим русским церковно-национальным праздником и просить архипастырей и пастырей Русской Православной Зарубежной Церкви в этот день особенно отметить значение русской православной культуры и в церковной и государственной жизни русского государства. <…>»[45]
Поскольку князь Владимир жил до раскола христианской церкви (схизмы 1054), он почитается и католиками.
«Царь Владимир». Праздничная минея1619 года.
Русская Церковь совершает его память в день его преставления — 15 июля по Юлианскому календарю. В тот же день, 28 июля по Григорианскому календарю, празднуют её римокатолики; св. Владимир считается покровителем украинских и российских католиков.
Памятник Святого равноапостольного Великого князя Владимира около Церкви Святого равноапостольного Великого князя Владимира (Тула)
С 2002 года Святой Равноапостольный Великий Князь Владимир считается небесным покровителемвнутренних войск МВД России. Его образ освящён в Главной иконе внутренних войск, которая хранится вПреображенской церкви Храма Христа Спасителя. Начинание по обретению внутренними войсками МВД России особо почитаемой иконы и святых покровителей воинских коллективов благословлено Патриархом Московским и всея Руси Алексием II.[46]
24 июня 2008 года на Архиерейском Соборе РПЦ Патриарх Алексий II в своём докладе сказал: «Сегодня в общецерковном календаре день 15/28 июля, когда мы чтим память равноапостольного князя Владимира, „идолы поправшаго и всю Российскую землю Святым Крещением просветившаго“ (величаниесвятому), даже не выделен красным цветом и рассматривается как „средний“ праздник. А ведь Крещение Руси, совершённое святым князем, духовным вождём нашего народа и героем наших народных былин, стало величайшим событием отечественной истории, без которого не родилось бы в ней всё лучшее и возвышенное, что неразрывно связано с православной верой. Полагаю, что день великого князя Владимира надо и отмечать как великий праздник.»[47]
В 2008 и 2010 годах соответственно на Украине и в России были установлены государственные памятные даты: День крещения Киевской Руси — Украины и День крещения Руси, приуроченные к дню памяти князя Владимира. Дню его памяти были приурочено в 2008 году церковно-государственное празднование на Украине 1020-летия крещения Киевской Руси (основные мероприятия 1000-летие крещения Руси проходили в июн
Князь Владимир на знаках политических организаций[править | править вики-текст]
 
Религиозный значокРФП для православных с изображением Св. Владимира
Согласно положению № 65 Российской фашистской партии «О религиозном значке В. Ф. П.» каждый фашист должен был носить религиозный значок той религии, к которой он принадлежал. Проект религиозного значка национально-меньшинственной организации должен был вырабатываться основоположниками религии и утверждаться Верховным Советом ВФП. Религиозным значком Православных Российских фашистов являлось изображение Св. Равноапостольного Князя Владимира на щите голубого фона, окаймлённого владимирской лентой[52].
Другие объекты, названные в честь князя Владимира

К языческому периоду относятся успешные военные походы Владимира: против Польши (в борьбе с князем Мешко I Владимир смог отвоевать так называемые червенские города , расположенные в Галиции и контролировавшиеся Польшей с 940-х годов), ятвягов, волжских булгар, а также некоторых восточнославянских племён (радимичей, вятичей).
Непосредственным толчком к Крещению стало требование Владимира дать ему в жёны сестру византийских императоров Василия II и Константина VIII Анну в обмен на поддержку русских войск в борьбе с узурпатором Вардой Фокой. Императоры согласились, но потребовали от Владимира крещения. Не получив невесты, разгневанный Владимир атаковал византийский город в Крыму Херсонес (Корсунь) и лишь после этого состоялся брак.
Крещение сопровождалось учреждением церковной иерархии. Русь стала одной из митрополий (Киевской) Константинопольского патриархата, епархия была создана ещё как минимум в Новгороде (а по некоторым данным — также в Белгороде Киевском, не путать с современным Белгородом, Переяславле и Чернигове). При помощи немецкого миссионера Бруно Кверфуртского , лично встречавшегося с Владимиром, в 1007 году была учреждена епархия у печенегов, по-видимому, недолговечная.
Вместе с православными миссионерами на Русь чрезвычайно рано проникали и сторонники различных византийских ересей, в частности, богомильства. Из найденного в 2000 году Новгородского кодекса явствует, что в 999 году некий монах Исаакий был поставлен попом в богомильской (или околобогомильской) общине в таком отдалённом уголке Руси, как Суздаль.