Психо Чат 15 - Сюрприз

Литерия
- Привет, Вера-грешница! )) Что же делать, мечты у меня странные, для человека. Я о них уже говорил. Жаль, что тебе недосуг о них со мной погутарить, сочувствую твоему недосыпанию, из-за жары и занятости.

- Про мироздание не соглашусь. Что есть в душе, то реализовано в душе. А мироздание не из одного меня состоит. То, что притягивается подобное к подобному, возможно, и готов поверить, хоть и вижу: не всё так просто, когда речь о людях. Вот тебе твоя занятость вроде не нужна в такой степени, а ты маешься. Это что, значит, у тебя мятущаяся душа?

- Всё-таки эти трое из ларца, - реальная проблема. Я думаю, что пишу просто, а ты мне такие слова в ответ, каких я отродясь не знаю: эк-зис-тен-ци-аль-ны-е... Фууух!

- Ребро моё нормально, спасибо. Двигаюсь потихоньку. Раз надеешься, то обойдёмся без вопросов. Но я уточню: мои вопросы не психологические, они - из той самой души. Психологичность - лишь форма, ведь "тыжпсихолог")) А мне интересно твоё мнение. А вопросы эти во мне всегда...


- Как-то так получается, по твоей теории, что меня в твоей душе нет, раз ты постоянно от моих вопросов уходишь, называя их хитросплетениями. А для меня это не хитро, а просто - я.

- Я, Вера, вот как сделаю. Дам тебе ссылку. Пока ждал тебя, наваял. Вдруг ещё появишься, а тут - ссылка тебя ждёт. Сюрприз. Буду рад твоему мнению. Дело в том, что по ссылке реализовано то самое, что у меня в душе сейчас и происходит. Это и есть мой ответ на твой вопрос о том, есть ли в душе любовь. Смотри сама.

Пиши, как отмаешься.

Баклажан.


Сюрприз здесь: http://www.proza.ru/2015/07/30/339