Долой классику! Дорогу Рэпу!

Алексей Горшков
Как-то совершенно незаметно, но нагло и безоговорочно, в нашу жизнь проник «музыкально-поэтический» жанр, называемый рэпом. Всем известно, что рэп родился в нищих и криминальных кварталах Нью-Йорского Гарлема. Чернокожие бездельники, не способные на настоящее творчество, стремились заявить о себе, проявить себя и вот «изобрели» рэп... И что интересно: наши знаменитости считают за честь (или просто отдают дань дешевой моде) выступить с каким-нибудь рэпером, как это, например, делал Иосиф Кобзон. «подпевая» Децелу. Вот у меня и возникла мысль «создать» парочку дуэтов: Великий классик и рэпер - «звезда»...

Дуэт первый: Александр Сергеевич Пушкин и Потап

Пушкин:
Я Вас любил; любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем....

Потап:
Остынь, мой друг! Это жизнь! Не упусти, смотри!
Бывает, сильная любовь рождается внутри.

Пушкин:
Но пусть она Вас больше не тревожит
Я не хочу печалить Вас ничем....

Потап:
С такими чувствами тебе не справиться.
О, да! Конечно! Ведь она красавица!

Пушкин:
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим.

Потап:
Поверь, малыш, я знаю точно, что любовь права!
Пускай судьба решает, как нам дальше быть.

Пушкин:
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай Вам Бог любимой быть другим!

Потап:
Останови счастливый случай и поверь в меня!
Я навсегда с тобою рядом! Я люблю тебя!


Дуэт второй: Фёдор Тютчев и Тимоти

Тютчев:
Я встретил вас — и все былое
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое —
И сердцу стало так тепло...

Тимоти:
Все серьезно
У меня с ней банда
Я тащусь от этой анаконды
Я согласен, моя девочка - бомба
Моя девочка - бомба
Моя девочка - бомба
Моя девочка - бомба
Моя девочка — бомба

Тютчев:
Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас...

Тимоти:
Закрыв глаза, я вижу темноту
Это мой мир, но без тебя
Я выбираю, но снова не ту
Холодный дождь, ритм октября

Тютчев:
Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь, —
И то же в вас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..

Тимоти:
И ты знаешь, хочу твоей любви бесконечной.
Забыв про всё, несусь я по встречной
Похоже я запал на тебя, на тебя...
Я точно знаю, с тобой мы встретились не зря....
Ты прокатись со мной,
Прокатись со мной, прокатись со мной, прокатись со мной...
По Москве ночной,
По Москве ночной, по Москве ночной, по Москве ночной.. ..

А что? Я думаю, мы скоро доживём до этого....