Ю. 1045. Надежда умирает последней

Юрий Хижняк Хижон
Ю. №1045. Знаете,  иногда так бывает, нужно срочно куда-то уезжать, ну очень срочно.  Кота можно соседям, или маме, а вот про цветы как-то всегда забываешь, а если и вспоминаешь, то лишь тогда когда возвращаешься домой и видишь в горшочках их засохшие, /мумифицированные/ трупы. Вот так и я уехал на две недели на море, а вернувшись, ожидал  увидеть на подоконнике поистине страшную картину, все мои цветочки, /я не больной этим/ просто что бы подоконник не пустовал.  Так вот по идее, вся моя флора, должна была засохнуть. Еще бы,  пол месяца, летом на солнечной стороне, и без капли воды! Все мои самые страшные ожидания блестяще подтвердились, на подоконнике и вправду стояли полуобуглившиеся от солнца стволы. Все да не все, один из них, /самый крайний/ выглядел так, как будто его чуть ли не каждый день поливали и еще и листочки протирали влажной тряпочкой.
----Что за фигня?
  И тут мне дошло, он ВИДЕЛ, представляете он единственный из всех, стоял так что мог видеть огромный фонтан, который в эту адскую жару, дарил свою живительную влагу всей центральной площади, на которую выходили окна моей квартиры. Он просто ВИДЕЛ, воду, спасительную влагу и возможно именно это спасло ему жизнь. Все что я написал, это конечно бред, хотя я уже не помню где читал, про одного заключенного который из огромного количества таких же несчастных как он /брошенных умирать в страшной тюрьме  расположенной в пустыне/, один смог выжить  только потому что слышал, /или как ему казалось что он слышит/, как  где-то через стенку,  в соседней камере  с интервалом в пол часа, или час из крана об раковину "СТУЧАЛА" спасительная капля воды.