Ты моя боль, и моё упоение. Глава 2

Анастасия Фармиго
Следующие два дня пролетели просто незаметно. Мы сходили в кино с  Ноа и Крисом. Сделали генеральную уборку в комнате. Я ходила по магазинам с Ноа, давая свои «незаменимые» советы в выборе платья для выпускного. Потом мы обошли всевозможные салоны красоты, и наконец вернулись домой.
Уставшая, я написала матери  SMS, указав в нём время, и место проведения выпускной церемонии. И, немного отдохнув, отправилась готовить нам ужин. Я любила готовить, правда я делала это не так часто, и чаще всего по настроению, но, у меня это довольно хорошо получалось, и друзья всегда оценивали мою пищу.
Когда ужин был готов, в дверь постучались.  Это был Крис. Я накрыла на стол, и мы  принялись кушать спагетти с сыром, и болтать в дружеской обстановке.
Речь шла обо всём: о том какие у нас планы на лето, о завтрашнем дне, о том, кто куда пойдёт работать, и ещё многое другое.
Мы могли болтать часами, не замечая, как летит время, что произошло и на сей раз. Когда я посмотрела на время было уже начало первого, и ссылаясь на усталость, я сказала что хочу лечь спать.
- Неужели уже полночь?  - Удивлённо пробормотал Крис — Наверное, мне пора.
- До завтра. Крис. - Почти в унисон устало промычали мы.
- До завтра, девчонки.

Расстелив постель, и пожелав спокойной ночи Ноа, я выключила свет и плюхнулась в свою мягенькую кроватку. Не знаю каким образом он попал в мои мысли, и зачем я вообще подумала о нём, но я подумала, в мои мысли прокрался этот чёртов Дин Миллер.
«Скоро увидимся». Чтобы это могло значить? Это последнее о чем я думала, перед тем как провалиться в глубокий сон.

На утро меня разбудил истошный крик Ноа.
- Ронни, мы проспали! - кричала она, бегая по комнате с расчёской в руках.
- М, что? - Бурчу я, ещё не отойдя ото сна.
- Я говорю мы проспали! Поднимай свою сонную задницу и бегом умываться!
Поднявшись с кровати, я медленно побрела в ванную комнату. Забравшись в душ, и включив воду, на меня обрушились каскады прохладной воды, что сразу же взбодрило меня.
Выйдя из ванной, я увидела стоящего посреди комнаты красавчика Криса. Он, - в белой рубашке, и чёрном, безумно дорогом костюме, с его белоснежной улыбкой, был просто неотразим! И мысли о Дине Миллере развеялись как-то сами собой.
- Боже мой! Да ты красавчик. - вскрикнула я.
- Боже мой! А ты нет. - Давай приведём тебя в порядок, Ро?
Я лишь благодарно кивнула. Собрав  всю косметику с наших полок, и всевозможные прибамбасы для волос, - Крис принялся творить.
Часа полтора я провела под его волшебными руками. И когда он развернул меня к зеркалу, я ахнула! Пред моим взором предстала молодая красивая девушка. Я не узнала своё отражение. Словно это был кто-то другой.  Принявшись разглядывать свою причёску, я увидела, что Крис сделал мне роскошные кудри, собранные на затылке в виде какого-то узора, а голову мою украшали милые розовые цветки, которые распределились по моей прическе, плавно спускаясь вниз.

- Ты -  волшебник.
- Я знаю — ни капли не смущаясь ответил он.
В свою благодарность я прильнула к нему, и поцеловала в щёку.
Ещё полчаса мы ждали пока соберётся Ноа, хотя это она бурчала  на нас, за то что  мы долго собираемся. Выпускная церемония должна была начаться в 12. Потом долгая речь ректора, о том, какую сложную мы проделали работу, закончив университет и что это наш путь в светлое будущее.  Следом речь ребят из университетской газеты,  тех, кто получает красный диплом, волонтеров, и прочей свиты. Я их называла отшельниками, ни какой личной жизни.

Когда Ноа закончила возиться, ей пришло смс. Потянувшись к телефону она сказала:
- А! Я вызвала такси. Наверное, уже ждёт нас.
Мило улыбнувшись и взяв сумочку, она потащила нас за собой. На такси мы быстро добрались до парковки западного кампуса нашего колледжа.

Сегодня он мне казался каким-то особенным, и я чувствовала себя так, как чувствовала себя в первый раз, когда оказалась тут. Может это оттого, что я сюда никогда не вернусь? Но сегодня кампус казался мне по-особенному красивым, здесь я провела свои лучшие и нелепые годы жизни.
-Ладно, пора выбираться, - сказала я.
Мы спешно вылезли и направились к входу.
- Я так волнуюсь! - лепетала Ноа.
- Что? Крис, ты слышал? Ноа Дэвис волнуется!
- Да-а! Это как комета Галлея! Раз в семьдесят пять лет. - сказал Крис, задорно поддернув Ноа локтем.
- Да бросьте вы! Просто у меня дурное предчувствие.
- Ню,  ты же сама помогала организовывать эту церемонию. Так что я уверена, всё будет просто супер.
- Да, но меня всё равно кажется, что что-то не так. Ладно, идём веселиться! - резко переменившись в лице, с широкой улыбкой, как может только Ноа, - сказала она.
Мы шли долго, по крайней мере я так думала, особенно дорога на каблуках казалась  мне вечной, какое бы я расстояние не проходила. Шли мы пока не услышали звуки трибун, голосящих выпускниками. Всё было в сине-белых шариках, всевозможных вывесках, а синие скучные трибуны сегодня напоминали гору Эверест, которую разом решили покорить тысячи студентов, при этом  громко играла музыка и всё зрелище вызывало у меня улыбку, и грусть одновременно.
 - Ну что? Пойдёмте поздороваемся?
- Да, Ро. Вон как раз Бриджет, мы вместе ходили на испанский.
- Девчонки, я вас догоню. - едва молвил Крис, и скрылся в компании своих знакомых парней.
Сделав пару шагов в сторону Бриджет, у меня зазвонил телефон.
- Алло.
- Доченька, я у шатра с выпивкой. Ты не могла бы встретить меня?
- Да, мам. Отличное место, стой там, я уже иду к тебе.
Нажав отбой, я поприветствовала Бриджет. - Ты не покажешь нам наши места, я только встречу мама, ладно?
Найдя маму возле стойки из фужеров дешевого шампанского, мы обнялись. Видимо она была в таком  хорошем настроении, что даже поцеловала меня в макушку.
-  Мам?
- Что, милая?
- А папа, он приедет? Ты не звонила ему?
- Звонила,  милая, звонила. Сказал что приедет ближе к вечеру, якобы у него много неотложных дел. Наверное хочет досмотреть матч по футболу.
- Точно, и не говори. Надеюсь сегодня будет без сюрпризов.
Забрав маму, я  нашли девочек, и Бриджет проводила нас до наших мест на трибуне, а я  указала маме на  места для гостей и родителей.
Противный писк микрофона оглушил окружающих, видимо кто-то дотронулся до него. Старый мистер Джефф был готов к своей ободряюще-печальной речи.  Прошло около часа, и наконец началась выдача дипломов.  Здорово, что моя фамилия Далтон, я не так далеко забралась.  Да-а, мой выход. Спасибо. Спасибо. Ещё одно рукопожатие. Снимок для альбома. Ура! Я могу считать себя выпускницей Вашингтонгского университета.
И, традиционно подбрасываем свои шапочки в  небо всем потоком.
- А теперь, все танцевать. - сказала одна особа из активистов колледжа, после своей прощальной речи.
Только обернувшись, я вижу как ко мне несется Ноа. Я и слова сказать не успела, как она повисла на мне, а через пару секунд нас по-медвежьи обнял Крис.
- Ну что, выпускники? - подмигивая сказал Крис.
- Выпускники. - в один голос прокричали мы, и ещё раз все обнялись.
- Танцеваать, - прокричала Ноа. - Крис, ты составишь компанию милой одинокой девушке? И утащила его на танцпол.
Я лишь мило улыбалась, и тактично отказывала парням, которые приглашали меня на танец. Да, я так делала, пока не появился он. Он, в черном смокинге, которые идеально на нем сидел, с его слегка взъерошенными волосами, и темного цвета глазами.
Он улыбался, обменивался рукопожатиями с знакомыми парнями. И искал глазами кого-то. Когда он увидел меня, его взгляд остановился на моём животе, медленно поднялся по талии, добрался до груди, и плавно перешёл на лицо. Смотря прямо мне в глаза, он одарил меня подлинной улыбкой радости, словно знает меня всю жизнь, что показалось странным, ведь недавно этот человек дискутировал со мной из-за какого-то нелепого случая. Да, я говорю о Дине Миллере. Он какого-то черта приперся на наш выпускной вечер, проклятье.
Подойдя ко мне он сказал:
-Потанцуем?
-Опять вы? - совсем незаинтересованно ответила я. И черт меня побрал так сделать, но я сказала что уже танцую, и схватила  проходящего мимо Трента под локоть.
- Потанцуешь со мной? - тихо прошептала я ему, тупо улыбаясь.
- С удовольствием, детка.
Как бы противно мне не было танцевать с этим Трентом, я танцевала. Не знаю зачем. Может, я просто хотела, чтобы этот Дин отвязался от меня, а возможно я хотела, чтобы он ревновал. Но он лишь ехидно улыбнулся, и увлёк танцевать эту тупоголовую Лекси, которая вертелась рядом с ним. Та ещё дрянь, вешалась на любого парня из колледжа,  у которого была тачка, или приличное количество денег. Полная противоположность меня. Я никогда ни к кому не клеилась. Но сейчас не об этом.
От мыслей о том, как мне неловко,  и о том, что я поступаю как полнейшая идиотка, меня отвлекла рука, спустившаяся на мою задницу. Я встревожилась, словно собака, которая охраняла свою территорию много лет, и тут на неё пробрался какой-то мерзавец.
- Убери руку, Трентон.
- Брось, тебе же нравится, - дыша мне в ухо прошептал он, и чмокнул в изгиб шеи.
Я попыталась вырваться, выставив руку вперёд, и упёршись  ему в грудь. Но он лишь сильнее прижал меня к себе.
- Трент, не надо..я..
И тут вмешался Дин, чёртов спаситель, мы же не в кино для хороших девочек. Зачем он влез? Хотя в тот момент я была ему благодарна.
- Старик, кажется девушка недовольна твоим поведением, - холодным тоном проговорил Дин.
- Брось, мы просто развлекаемся.
- Если бы вы просто развлекались, девушка не стала бы сопротивляться, - всё тем же тоном говорил он.
- Тебе что, больше всех надо?, - чуть злясь выпалил Трентон. Танцуй со своей подружкой.
- Да, милая?, - обратился он ко мне, обняв за талию. Я и сказать ничего не успела, как Дин схватил Трента одной рукой за пиджак и оттащил от меня.
- Кажется ты меня не понял, приятель, - рассвирепел Дин.
Но Трент его не слушал, он замахнулся с большой силой, готовясь нанести удар, но Дин увернулся, у врезал кулаком в челюсть Трента, от чего тот  пошатнулся, и чуть не осел на землю.
- Не трогай её, или не сможешь встать.
- Ты спятил, чувак?! Это даже не твоя девушка!, - взвыл Трент.
- Может скоро будет моей, - подмигнул мне Дин.
Я просто потеряла дар речи от происходящего. Я была и польщена от такого внимания, разозлена от наглости Трента, и больше всего мне не хотелось привлекать внимание окружающих. Но все давно уставились на нас. Среди толпы неслась огненная Ноа. Она расталкивала окружающих с криками: -Простите, -Пропустите, -Там моя подруга! Она подбежала ко мне и обняла меня.
- Боже мой! Что вы тут устроили? Ты в порядке?,- с встревоженным лицом тараторила она
- Да, всё хорошо. Просто так вышло...что, - не успев договорить, Ноа перебила меня. Пожалуй, это было одно из худших её качеств.
- Привет, - стреляя глазками, и мило улыбаясь ворковала она.
Тут меня постигло гадкое чувство разочарования, смешанного с ревностью. Моя подруга променяла меня на какого-то парня, которого едва знает, кажется что я вот вот её потеряю. Мало того, что она забыла про меня, так этот парень  спас меня, а не её, но она решила принять мою ношу на себя за нас обоих. Просто ЧУ-ДЕ-СНО! Мне не хотелось выглядеть жуткой ревнивицей и заядлой собственницей, поэтому я просто молчала. Не хотелось, чтобы этот Дин подумал будто мне есть до него дело, тем более я сказала Ноа, что он мне совсем не интересен.
- Привет, - дружелюбно ответил Дин, - переводя взгляд с меня на неё.
- Меня зовут Дин, а тебя?
- О, я знаю! Я Ноа Дикинсон.
Дикинсон! Вы бы слышали! Она так говорила только тогда, когда пыталась произвести впечатление, как бы намекая на статус её семьи, ведь мистера Рональда Дикинса знали все студенты.
- А я Дин Миллер, и мой отец чинит машины.,- О Боже, он проигнорировал её статус в обществе, так ещё и насмехнулся над ней. Мне это раззадорило, и он начал мне больше нравится.
Такое услышать Ноа явно не ожидала, и поэтому она скромно улыбнулась и быстро перевела тему.
- Ну как тебе наш выпускной?, - всё так же не унывая спросила она.
- Честно признаться лучше, чем три года назад,- сказал он с тенью улыбки.
И тут Ноа почувствовала проблеск удачи. -Конечно лучше, ведь в этом году я помогала в организации выпускного. Как тебе шампанское? Я выпросила у папы кучу денег, чтобы все гости пили хорошие напитки!
- Честно сказать, пойло ещё то. Но не хуже, чем в баре за пару кварталов отсюда.
Тут огонь в глазах Ноа совсем погас. Бедняжка. Так старалась понравиться ему. Мне было и смешно, и одновременно жаль лучшую подругу.
Видимо, Дин почувствовал неловкость, которую испытывала Ноа в тот момент, и решил поднять ей настроение.
- Зато посмотри как тут всё красиво оформлено! И ты — просто красавица.
Ноа просияла от услышанного.
- Спасибо!  Ты тоже неотразим. - кокетливо лепетала она.
- Может куда-нибудь сбежим отсюда? - предложил Дин.
- Конечно, я тоже хотела предложить! Куда пойдём?
- Я знаю отличный клуб на Олив-стрит. Едем?
- Да, отлично! Я часто там бываю. - врёт Ноа. Никогда она там не была! Мы даже не знаем в какой части города эта улица.
- Вероника, хочешь с нами? - спрашивает Дин.
- Нет, я пожалуй останусь..
- Да, Рони не любит шумные тусовки. - улыбаясь говорит Ноа, и хватает Дина под руку. - Уходим.
Вот стерва — пронеслось у меня в голове. Хотя чего я ожидала, я же сама сказала, что он мне не нужен, и она быстро распустила свои цепки лапки. Что же, ты сама виновата, Рони!
Остаток вечера я провела в компании матери и пьяных выпускников. Время шло к одиннадцати, значительно похолодало. И я подумывала на счёт того, чтобы уже уйти, как тут появился отец. Отлично! Он как всегда в своем репертуаре. Прийти на какое-то важное мероприятие  в моей жизни под самое его окончание. Спасибо, папочка.
Он медленно подошёл к нам с мамой, чуть пошатываясь. Он ещё и пьяный.
- Привет, Р-р-они. - буркнул он, дыхнув на меня перегаром.
- Ричард, ты ужасен!
- О, Джанин, ты тоже тут.
- Давно не виделись, давай что-ли обнимемся? - говорит отец с самодовольной рожей.
- Папа, что ты устроил? Досмотрел свой матч и решил навестить меня в последний момент? Здорово, я очень рада! Ты испортил мне очередной праздник. - говорю я кипя от злости.
Он начал тянуть ко мне, пытаясь что-то сказать, но я со всей силы пихнула её в сторону. Так, что он чуть не упал.
- Извините, с меня довольно. Мама, я ухожу.
- Вероника, ну куда же ты? - с беспокойством спрашивает мать.
- Мама, я не хочу находиться рядом с этим человеком, прости..я хочу побыть одна и скорее убраться отсюда. Ещё раз прости, я позвоню тебя завтра, ладно?
- Хорошо, милая. Иди. Я сама тут разберусь.
- Спасибо, мам. Я люблю тебя.
- Я знаю, родная. Я знаю.
Обняв маму на прощание, я бросила презрительный взгляд на шатающегося отца и стремительным шагом покинула территорию университета.
Господи, ну почему всегда так? Почему он испортил нам жизнь своими пьянками? Почему? Почему он портит все важные моменты в моей жизни. Он пропустил выступление в балетной школе. Пропустил вручение диплома. И пропустил мой последний выпускной в жизни! Он пропускал почти все важные для меня моменты. Для него на первом месте всегда был телевизор и бутылка пива в руке. Как же мне паршиво сейчас. Чувствую себя маленькой девочкой, которой пять лет и ей не купили мягкую игрушку.
Я шла, я очень долго шла по холодной и тёмной улице. В голове крутились тысячи мыслей, и спутывались в один клубок. Я думала о том, что сейчас с мамой, как ей сейчас приходится терпеть отца, где сейчас находится Ноа, и что с ней делает этот чертов Дин, который по всей видимости начинает мне нравиться. Я думала о том что будет завтра. Как я буду смотреть в бесстыжие глаза своей подруги. Я шла, думала, думала, думала..Не обращая внимания на холод и ломоту в ногах. Я перестала думать, когда поняла, что совсем заблудилась.

Я оказалась в совсем неизвестной мне части города.  И моё внимание привлекли звуки доносящиеся издалека. «Отлично» подумала я. Пойду на этот шум. Я прошла метров пятьдесят по пустынной улице, пока не увидела источник шума. Это был клуб под названием «Огни Сент-Луиса» А на углу соседнего здания виднелась табличка «Олив-стрит, 119» Так это тот самый клуб, куда Дин и Ноа уехали от меня.
 Отлично, зайду на пару минут чтоб согреться. Когда я зашла в клуб, в уши резко ударила громкая музыка, а в нос ударил запах пота, алкоголя и перегара. И как они тут могут находиться? Так как я зашла, чтобы согреться, я сразу направилась к барной стойке и заказала себе рюмку абсента.
Бармен красиво налил содержимое зелёной бутылки мне в рюмку, и поджигая, катнул  в мою сторону. Я резки движением поймала её.  Поднесла свою холодную ладошку и накрыла пылающую жидкость. Руку неприятно жгло, но мне было плевать. Немного погодя, я выпила содержимое своей рюмки и мой пищевод неприятно обожгло. Но немного отпустило от назойливых мыслей. Но как оказалось совсем ненадолго..