Палатка с видом на горы

Ника Фантастка
Палатка с видом на горы.
Измотан, измотан ты весь,
Но внушает надежду обед.
19.07

Москва в грозе, под темным покрывалом, но мне уже нет дела до погоды, ведь, действительно, важна она была в горах, а там нам повезло.

Поначалу я пыталась вывести: чем же пешая двоечка отличается от пешей единички, коих у меня успело набраться. Но отличия исходят от разницы районов. Сложилось мнение, что Архыз самый горный, самый озерный, речной и высокий из всех районов, где я до этого бывала.
И это круто!

Да, не очень просто, когда почти все камни живые, а ты выписываешь на склоне супер траверс, чтобы камни все-таки не катились на идущих внизу.

Да, я замучилась в первый же день, потому что для каждого шага требовалось слишком много усилий. Но когда у меня забрали рюкзак, я с криками “ура!” взбежала на вершину, взглянула за перевал, а следом поползли облака – во всем этом чувствовалось звонкое – не зря!

Просто ли вставать в 5-30? Если расстегиваешь палатку, а там маленькие туры, то легко!
Если сквозь сон слышишь под гитару песню “Доброе утро, последний герой” – легко!
И дежурить, ребята, тоже очень просто, если не сидишь в одиночестве с горелками, а поешь солнечные песни под гитару.
Однажды, я так задежурилась, что нашла время оглянуться только перед самым нашим выходом … И обнаружила, что нас стало в два раза больше. Иллюзию подарило идеально отражающее озеро.

Если говорить о волшебстве, то его для меня олицетворяли светлячки, подвесные мосты (под которыми плыли пенистые облака), зеленые холмы, делающие нас хоббитами, цветочные луга, превращающие людей и рюкзаки в цветы.
А еще, клевое ощущение, когда заходишь на перевал и видишь, что ж он за собой скрывает-то.
Да и прокатиться без лыж летом по снежнику – довольно необычно.

С какими только реками мы не общались. Самые яркие воспоминания остались о переправе с помощью перил, потому что это было довольно стремно!
А еще однажды спуск к реке был в том месте, где она мощно бурлила. Здорово было представлять, что кусочек вроде как земли, на котором ты сидишь, вполне может обвалиться и тебя тут же унесет. Атмосферно. И ноги сами моются, если их протянуть по одной.

Если говорить о самом красивом кусочке маршрута, то для меня им стала радиалка на перевал Федосеева и пик Динника. Идешь, а вокруг раскрывается царство гор во всем своем многообразии.
Это было 3173 метров… Поняла, что и выше бы с удовольствие забралась бы (без рюкзака! )
А там бы оставила телепорт, чтобы возвращаться чаще.

Я перед вами снимаю шляпу
И обещаю еще вернуться,
О, перевалы, хребты, вершины
В общем, говоря горы.

В поезде обменивались впечатлениями с другими группами, так вот наше описание примерно такое: “измученные, вставали в 5:30, рада, что не попала к ним в группу”.
А я вот вообще представить не могу как бы оказалась в другой группе и не узнала бы всех наших ребят.
Любимые лажающие вместе!