Это была она

Культуристка
Вот это да. Только что, лёжа на своём потёртом диванчике после выпитой чашки вкусного крепкого чёрного кофе, я вдруг ни с того ни с сего с абсолютной ясностью осознала, что Я ТЕБЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛА. Это не была страсть, это не было увлечение, это не было заполнение пустоты, образовавшейся от нелюбимой работы, это не было чувство готовности полюбить первого встречного, и если бы на твоём месте был кто-то другой, то… Нет. Я любила ТЕБЯ. По жизни человек довольно пассивный и апатичный, я была окрылена этой любовью, она была для меня неисчерпаемым источником жизненной энергии. При любом удобном случае я летела в Киев – всегда надеясь на встречу с тобой. Даже если я знала, что встречи не будет, я всё равно жила этими поездками. Я ЖИЛА. Я чувствовала себя живой, как никогда. И я действительно готова была ради тебя на многое. Если бы ты только позвал… Но не сложилось. Не совпали две половинки. Значит, не половинки. Сейчас уже можно говорить об этом без горечи. Горечь только от того, что утрачено чувство ЖИЗНИ. И сейчас, зная, что мне предстоит отпуск, я никуда не хочу, никуда не стремлюсь – там не будет тебя, там не будет любви…