Буриме. Один пишем, три в уме. Конкурс. Олег Маляр

Ольга65
1.Книга - Фига. Гляжу - покажу.
2. Крым - вторым. Блажь - пляж.
3. Лето - Котлета. Любовь - морковь.

Недочитанная книга,
В вазе плод чудесный, фига,
На тебя в окно гляжу,
То, что люб, не покажу.

Камасутра - чудо книга,
Во скрестились, словно фига,
С интересом я гляжу,
Пойду мужу покажу.

Вот она, что надо книга,
Но досталась только фига,
Не успела, в след гляжу,
Обидно, вид не покажу.

Еду в отпуск, снова в Крым
С парнем со своим вторым,
На меня напала блажь,
Вновь увидеть чудный пляж.

Снова стал российским Крым,
С днем рождения вторым!
Вот такая наша блажь,
Вернуть назад любимый пляж.

Улетел ты первым в Крым,
Еду рейсом я вторым,
Уничтожу твою блажь,
Возить любовницу на пляж.

Я на даче, жарко, лето,
Ем мясную я котлету,
Моя соседушка , Любовь,
Предложила мне морковь.

Я заснул на пляже, лето,
И сгорел я, как котлета,
Но спасла меня любовь,
И теперь у нас морковь.

Я худею, скоро лето,
Дразнит, жарится котлета,
В плен меня взяла любовь,
Я давлюсь, но ем морковь.