Осколки межгалактического сна. Вступление

Карина Штерри
Глава 1.
Это был обычный день. Такой же, как и все остальные. Я  проснулась недавно, потому что страшно хотелось пить. Налив воды из графина, я услышала с улицы странные щелчки. Мне сначала не показалось это особенным, но когда звуки стали громче и отчетливее, я отправилась в свою комнату посмотреть, что происходит на улице. Услышав за спиной тихий шорох, я вздрогнула. За спиной стояла моя младшая сестра Иришка. Неумело причесываясь она пробормотала сонным голосом:
- Дин, а где мама?
Ее серые, по-детски хитренькие глаза глянули на меня из под давно нестриженой челки. В своей зелененькой пижамке она была похожа на симпатичного малыша-гномика. Плавным движением, как кошечка, Иринка потянулась.
- Ириш, ну ты же знаешь, что мама работает, хватит за ней гоняться.
- А что за щелчки? - моя сестра прислушалась.
- Сама не знаю. Ладно, я пойду переодеваться и тебе тоже не помешало бы. – оглядела я сестру. Потом позавтракаем.
В окно пробивались яркие лучи солнца. Прогноз погоды пообещал на сегодня прохладный денек, но довольно яркий, и это уже радовало.
Я отодвинула штору и тут же бешеные ритмы сердца отбросили меня от него, душа моя замерла и прошептала: - это конец. Вся улица была застелена телами людей. Жуткое зрелище. "Нет, Иришка не должна это так сразу увидеть", - решила я.
Я потихоньку оглядела территорию. На улице стояли два высоких типа в кожаных куртках. Их глаза закрывали очки, наподобие пилотских. Своими глазами я увидела, как один из них застрелил женщину из странного пистолета, который был похож на бластер из фантастических фильмов. Красная полоса лазера пронзила женщину и она рухнула на землю без малейшего крика...Асфальт заливала река темно-алой крови...
Через открытую форточку я услышала разговор двух террористов и догадалась, что был отдан приказ смотреть на окна и идти по квартирам тех, кого замечали в них. Я спряталась у стены и наблюдала сбоку. Внезапно моя сестра ворвалась в комнату. "Хоть бы она не видела", - мелькнуло в моей голове.
Она, слава богу, еще ничего не видела. Но увидев мое испуганное лицо, рванулась к окну. Я успела схватить сестру, уронила ее на пол и зажала ей рот руками. Ирина заплакала. Я зашептала ей на ухо:
- Ириша, дорогая, пойми там нехорошие люди, мы не должны рисковать понимаешь? Если ты не будешь плакать и громко говорить я тебя отпущу, хорошо?
Моя сестренка в знак согласия кивнула головой. Я отпустила ее и подвела к месту, где стояла недавно.
- Видишь, они злые, они убили многих. Нам нужно спастись, а для этого необходимо уехать из города как можно скорее. На той стороне улицы нет этих людей. Мы потихоньку выйдем из подъезда и побежим. Как только увидим Их сразу прячемся. Ну, родная, не плачь, вот увидишь, мы спасемся.
Мы вышли и тут же рванули в сторону автостанции, рассчитывая на то, что там проводится эвакуация людей. Мелькали яркими пятнами перед глазами магазинные вывески, все то, что еще вчера было таким родным и безопасным. У большого серого здания мы снова увидели одного из Них и юркнули в ближайший подвал. Пахнуло сыростью и плесенью. Осторожно я спустила Иришку на несколько ступенек вниз. Еще ниже мелькнул чей-то силуэт. Моя сестра вскрикнула и  метнулась наверх.
- Ты чего Ириш? Испугалась? Там кажется ребенок. Слышишь плач?
- Ага. А вдруг привидение?
- Да какое привидение! Я спущусь посмотрю.
- Я с тобой, - вцепилась в мой рукав Иришка.
 На самом дне подвала сидела маленькая девочка, которая громко плакала. Жалость царапнула мое сердце.
- Привет, - робко поздоровалась я. - Ты как здесь?
Девочка подняла большие голубые глаза на меня. В них сияла надежда на спасение и в то же время сумасшедшая грусть. Одета она была в ночную рубашку, а волосы ее торчали в разные стороны. Наверняка девочку вытащили прямо из постели и принесли сюда, чтобы спасти. Живы ли ее родители?
 Девчушка дрожала от холода. Я накинула на нее свою куртку и спросила еще раз более мягко, коснувшись ее замерзшей руки:
- Кто ты?
- Я Света, - прошелестела девочка.
- Меня зовут Дина, а это моя сестра Иришка. Что произошло с тобой, бедняжка?
- Я не помню ничего... Меня сюда мама принесла, а ее убили эти солдаты. Зачем они ее убили? - Света вновь тихо заплакала.
- Надо позвонить в МЧС и милицию, - наконец-то включила я голову.
 Сотовый нашелся в кармане, но сети не было. Видимо эти гады что-то натворили на вышке. Надежда на навигатор, интернет и звонки отпала. От отчаяния я схватилась за голову. Надо было принимать решение, ведь если отсидеться тут, то девчонки могут простыть. В подвале совсем не жарко... Здесь капала вода и при разговоре воздух вырывался клубящимся паром от нашего тепла.
Я выглянула в дверной проем. В переулке никого не было заметно. Малышки, оглядываясь, пошли вслед за мной. Следовало быть очень осторожными.
Прижимаясь к стенам холодных домов, мы добрались до нужного района. К счастью, никто нас не заметил. Хотя о каком счастье могла идти речь в такое время...
Станция оказалась оккупированной странными неизвестными. В этот раз мне удалось Их разглядеть получше. Они были одеты в серо-черные костюмы, которые обтягивали их с головы до ног. Голову закрывали капюшоны, а на глазах блестели черные очки. Лица не было видно, так как его они прикрывали серой тканью, словно люди из пустынных мест, где бушуют пыльные ветры. Еще я разглядела на груди одного из врагов неизвестный мне символ, состоящий из четырех скрещенных молний.
Минут через пять вышел человек, выглядевший несколько иначе, наверное, главный из Них. Он чем-то напомнил мне офицера фашисткой Германии во времена Великой Отечественной войны. Его грудь украшал тот же символ, что и у остальных, но лицо не закрывала ткань, а вместо обтягивающего костюма на нем развивался черный плащ, затянутый красным ремнем. Наотмашь он ударил по лицу своего подчиненного, что-то сказал ему и гордо ушел назад.
 Автобусов в округе я не заметила, что очень огорчило меня. Надо было искать другой вариант покинуть город. Вернувшись с разведки, я дала девочкам знак идти за мной. Все это очень напоминало компьютерную игру, где нет права на ошибку и права на еще одну жизнь. Да и при этом нет оружия. Значит надо его достать. Каждый человек имеет право на самооборону в такой ситуации. Вдруг все же началась война? Только странно, кто же нападающие? Из какой страны?
 Я огляделась и заметила одного лежащего на земле врага. Из его груди торчал огромный нож, а рядом лежал пистолет. Оружие привлекло мое внимание. Я неплохо, благодаря Олегу, разбиралась в подобных вещах, но данный вид пистолета показался мне незнакомым.  Подкравшись к нему, я осторожно подняла оружие, пытаясь разобраться в нем. Палец нажал на курок и сияющая  огненная полоса унеслась вдаль. Пистолет перекочевал за пояс моих брюк и я продолжила осмотр места происшествия. На сухой траве лежал обычный человек, высокого роста, мощного телосложения, но вряд ли русский. Здесь что-то иное, страшная тайна.
Тут мой взгляд упал на руки этого монстра. У него оказалось всего четыре пальца. Я чуть не вскрикнула от ужасной догадки. На мир напали инопланетяне! Или может быть это человек-мутант?
- Дина, смотри! - потянула меня за рукав Иришка, прячась за мою спину.
В нашу сторону направлялся еще один неизвестный, в таких же темных очках с чем-то сияющим в руках.
- Девочки, в подъезд, живо! - скомандовала я. - Прижмитесь к стене, может нас не заметят...
Странный человек,  все же, кажется нас не заметил, но когда он проходил мимо подъезда стало так страшно, что даже не было сил справиться с дрожью. "Бластер" я держала наготове, на всякий случай. Вдруг, вскрикнув,
 Света выскочила из подъезда. Я не успела даже схватить ее за руку и увидела только то, как нелепо она дернулась и упала, распахнув глаза небу. Мы с Иринкой плотнее прижались к стене. Убийца зашел в подъезд, и моя дрожащая рука выстрелила в него в упор из бластера. Краем глаза я приметила, что и на его руках было только по четыре пальца. Сердце забилось сильнее. Значит и правда пришельцы решили захватить мир. К чему приведет страшная борьба? Неужели населению Земли конец?
Нет, вопросы нужно разобрать потом, а сейчас надо спасаться. Внезапно мой взгляд замер на Свете, которая лежала в одной ночной рубашке на холодном асфальте. Совсем про нее забыли... Несчастный ребенок, потерявший родителей, больше ненужный нашей Земле... Я наклонилась и, еле сдерживая рыдания, закрыла ей глаза. Хочется верить, что души погибших находят новый мир, и им будет там лучше, чем здесь... Я вздрогнула.
Вдали снова мелькнул силуэт пришельца.
Я схватила Иринку за руку и рванула на дорогу, ведущую за город. Первым делом стоит отправить сестру далеко отсюда, от тревожных событий.
- Я больше не могу, Динка, - задыхаясь, прошептала на бегу Ирина.
- Ириша, мы должны как можно быстрее уйти отсюда.
- Динка, а где мама? - На глазах у сестры выступили слезы. Я отвела взгляд.
-Ну ее наверно эвакуировали на работе....
- Не ври! Зачем ты врешь! Она погибла да?!
- Ириш, я правда не знаю, - порывисто обняла я сестру. - Но мы не можем вернуться! Не можем! Я должна спасти тебя! В первую очередь тебя! Мама не простила бы мне, если бы я не позаботилась о тебе.
Из за угла выехал автобус. Мы побежали к нему, махая руками. Водитель остановил машину. Я судорожно начала объяснять произошедшее с нами:
- Понимаете... Наш город захвачен террористами (о инопланетянах я умолчала, чтоб не сойти за сумасшедшую). Они уничтожили много людей, возможно и моих близких. Возьмите девочку, уезжайте как можно дальше, здесь опасно!
Водитель испуганно моргал глазами и не понимал происходящего.
Я села перед Иришкой на колени.

- Родная, уезжай, а я останусь здесь. Мне нужно найти связь и вызвать помощь. Я не пропаду мое солнышко. Просто хочу найти нашу маму, чтобы узнать что с ней.
- Ты вернешься?
- Наверное... Я найду тебя! Скажешь свою фамилию и имя тем, к кому попадешь, чтобы можно было отыскать тебя. До встречи, жди меня!
Автобус уехал, проводив меня мокрым взглядом сестры...
Я зашагала по дороге, отыскивая сотовую связь. Моросил мелкий осенний дождь, осыпая мелкими капельками мою одежду. Сосны так же безнадежно подпирали небо, с которого прилетела беда. Обычная осень, но уже чужая, захваченная...
Мои легкие уже не выносили тяжелой нагрузки, когда наконец я добежала до слабого сигнала. Упала в мокрую траву отчаянно дыша. Ни МЧС, ни милиция не отвечали на мой вызов.
Тогда я набрала номер Олега. Слава богу, послышался гудок. Ждать пришлось недолго, вскоре в динамике раздался голос:
- Привет, любимая!
- Привет, - с облегчением выдохнула я.
- Как дела?
- Все отлично, - мои глаза застилали теплые слезы от внутренней боли и изнеможения, - знаешь я очень люблю тебя, ты это всегда помни...
Связь оборвалась. Вдалеке послышался сильный взрыв. Эти твари подорвали автобус...