Дом

Любовь Бухаринова Биттнер
"Доброе утро, дорогие друзья! Рада снова вас всех видеть и слышать.
Наконец - то я дома. Хотя, когда была на Урале, не могла понять, где
же мой дом, ведь там моя малая родина. Но время и события делают
своё дело... Прощай, мой родительский дом, мой сон и моя сказка.
Теперь только Москва. И самые лучшие, самые близкие друзья здесь,
друзья, по которым я очень скучала. Два месяца холода и дождей, и
пусть солнечных дней было мало, зато об этих днях можно рассказывать
много... Поют птицы, радуются утру. Качает тонкими ветвями рябина.
Налились соком её ягоды, заглядывает в моё раскрытое окно,
здоровается... И я вас всех люблю и обнимаю!"
пост моей хорошей знакомой Лилии Агадуллиной


Дом - там, где я нахожусь в данный момент. Как рак-отшельник, или буддистский философ, ношу с собой все свое - воспоминания, мысли, планы на будущее и СЕГОДНЯ. Такое большое, что не входит в рюкзак и выпирает оттуда своими углами. Но в то же время такое уютное и любимое. с этим СЕГОДНЯ хочется жить. Я научилась принимать мир таким, какой он есть, людей - такими, какими их создала мать-природа и высшие силы.
Мне довелось пожить во многих городах Пермского края. Нет, не путешествовала за границу - пока не путешествовала. По России бывало, ездила. Это я к тому, что у меня после бесконечных переездов друзья стали спрашивать:
 - Ты где?
 - Дома.
 - У тебя везде дом! Город какой?
Дом стал для меня частью души. В любом городе я старалась тут же обустроить себе уютное гнездышко со всеми удобствами. Сейчас вот Пермь... У меня будет совсем скоро здесь СВОЕ жилье. Пока живу с подругой. Но - будет ведь. Каждый раз, проезжая мимо строящегося дома, в котором я даже знаю, какой номер у моей будущей квартиры - 84 - я мечтаю со всей силой мысли о том, как я буду вить свое гнездо. Тут будет круто. Я сделаю свой дом лучше всех. Это будет мое семейное счастье. Личное.И если я возьмусь что-то делать, то буду делать лучше всех.
А как же Березники? Родительский дом? Отнюдь. Это часть меня. Часть моей души, прошлого и будущего. Я не бросаю своих, и хочу тоже принести этому городу что-то хорошее. Как и всегда приносила.
Те места для меня как талисман. Мои предки (в "Сказе о Бухариных" это четко прослеживается) уезжали из Усолья в Санкт-Петербург несколько раз. Но - возвращались обратно в сложных ситуациях. Так и я. Ища поддержки, еду туда. Или же энергетически подпитываюсь там. Там я могу лечь спать в свою кровать, где спала все детство, и уснуть тем самым незабываемым сном без сновидений. Спокойным сном. Сладко сопеть в подушку и знать, что рядом топчется моя Буся (кошка мамы), что-то готовит на ужин мама. Мама для меня - важнее всего. Поэтому важны и Березники.
Чайковский? Да, там еще есть МОЕ. Квартира, офис, сад. Что ж, там я жила пять лет. Это место, где всегда хорошая погода. Там комфортно отдыхать. Фоткаться.Но там я слишком много пережила и плохих вещей. Там предавали. Да, там есть друзья. Но возвращаться туда в формате работы и постоянного проживания я уже не хочу.Там я УЧИЛАСЬ ЖИТЬ в одиночку. Без мамы. Без денег. Сама создала все то, что имела. Сама обжигалась о мужчин. И простить сама себе этого уже не могу.Там тоже был дом. Но остались лишь пустая квартира и офис, сад. Всего лишь.
В Перми я очень хочу создать новый дом. Чтобы приходить ДОМОЙ и знать, что есть такое место и такие люди, которые примут тебя любым - усталым, голодным, нервным (да, я не всегда улыбаюсь. Порой и плакать приходится. Только этого никто не видит да и не особо горю желанием, чтобы видели). Место, где тебя поймут и поддержат. место, где тебя будут ЛЮБИТЬ твои родные - просто понимая все твои волеизъявления. Место, где я могу быть СОБОЙ. Вот какой дом я хочу. Вот к чему я стремлюсь.
Поэтому крайне важно, считаю, чтобы рядом был человек, который не станет меня менять. А который примет такой, какая есть - и уж если видел меня неумытой, страшно злой, с похмелья, толстой (еще до моих перемен) - то примет и такой, какой я стала сейчас. Потому что не внешность мерит человека, а его душа. И в Дом надо вводить именно такого Спутника жизни.
Мой дом там, где моя душа. Здесь. Сегодня. Сейчас.