Большое чувство

Юлия Рыбакова 2
- Как особенно блестят сегодня твои глаза, в чем дело?
- Ах, дорогой, наконец-то у нас с ним полное взаимопонимание. Я уж совсем потеряла надежду. И, вдруг, такая перемена! Какой он, все-таки, у меня славный. Ты мне друг, ты поймёшь...
- Конечно, друг, но до поры.
- Ах, отстать. Не лезь с глупостями.
- Помнится, для тебя  это не было такой уж глупостью. А как прекрасна ты была  беременная. Я от гордости чуть не  свихнулся.
- Да, но зачем вспоминать. Дети выросли, разъехались по городам и весям. Где они теперь? Только Гоша иногда наведывается, да и то, если его лохматая разрешит. Как же сильно она душится! У меня чуть не слёзы из глаз, и чихнуть хочется... Гошенька насквозь пропах дамскими духами. Кошмар! Но, должна признать, она  отличная хозяйка, следит за ним, старается. Он такой ухоженный, всегда довольный. Ладно, им хорошо вдвоём, о чём ещё мне мечтать.
- Ну что ты всё о других, неужели я не стою хоть чуточку внимания.
- Отстать. Не время. Я сказала, отстань. Доиграешься. Не серди меня!
- Я так соску-у-учился. Когда вижу тебя, завыть готов, как я тебя хочу.
- Ладно, потом, потом. Всему своё время.
- Значит, он тебя понял? Как же он сподобился? Моя-то вообще ни на что не способна, только сюсю-мусю, будто я кошка. Хотя, конечно, приятно. Люблю я её, она хорошая. Хозяйка отлична. Но порой хочется, чтобы тебя не только любили, но и понимали. Простого взаимопонимания хочется. Но с ней... э-эх... дохлый номер. Значит, он тебя понял. Как это случилось, прелесть моя? Как удалось его перевоспитать?
- Любовью, лаской и стараньем. Работала почти как дрессировщик. Здесь главное не отступать  от цели, быть внимательной и поощрять, когда у него получается. Терпение, доброта и труд всё перетрут, даже глухую завесу непонимания. Оказывается, он у меня такой умный, сообразительный. Если бы ты знал, как я с ним счастлива. Он для меня всё на  свете. Обожаю! Когда его долго нет, я даже вещи его целую. Ах, любимый мой, родной!
- Понимаю. Он мне тоже нравится. Хороший мужик, добрый. Тебе повезло. Кстати, куда он делся? А, вон они, с моей дурой гуляют. Похоже, забыли, что пора домой, время ужинать. Пойдём растащим их, а то у меня в животе заурчало.
- Гляди, дорогой, как это делается. Нежно тяну за штанину в сторону дома... Замечаешь? Сейчас догадается. Вот, видишь, понял! Ах, ты, моя умница! Ну, пока, до завтра!
- Целую, дорогая! Увидимся.